Заправлять постель и поддерживать чистоту на полу - эти действия могут показаться не такими важными, когда турист проводит ночь в отеле, ведь есть уборщицы. Однако за невидимыми сотрудниками скрываются обычные люди, которым путешественники могут облегчить жизнь. А если этого не сделают, то автоматически попадут в список ненавистных гостей. Какие из них вызывают сильное раздражение у горничных, уборщица номеров отеля Ликке Мари Розенберг рассказала в TikTok.
Вот ее монолог:
"В данный момент я работаю горничной в отеле, и вот некоторые вещи, которые я хотела бы, чтобы гости делали. Поддерживайте порядок в комнате, пока вы живете там. Например, не оставляйте свою одежду, мусор и ненужные вещи на полу гостиничного номера или на кровати. Я понимаю, что вы гость и вам не терпится выйти на улицу, но вы привезли с собой чемодан для своих вещей, так что, пожалуйста, воспользуйтесь им. Спросите себя - действительно ли я хочу, чтобы уборщица прикасалась к моим использованным стрингам, чтобы застелить кровать? И не жалуйтесь на то, что полы не пылесосят, когда иногда мне просто невозможно сделать уборку из-за вашего беспорядка.
Читайте также
- Почему лучше не пить из бокалов в отеле?
- Горничная отеля назвала места, где не убирают
- Культурный праздник света в "Магдале" - классическая музыка в период Рождества и Хануки
- Заполненность израильских отелей с начала года почти не уступает довоенным показателям
- "Альмогим" в Эйлате: идеальный семейный отдых на Новый год с комфортом и выгодой
Пожалуйста, уважайте процедуру регистрации заезда/отъезда. Вы даже не представляете, какой стресс и изнеможение приходится испытывать, ожидая, пока туристы покинут единственную комнату, так что я обхожу комнаты по расписанию. Если вы планируете поздний выезд, сообщите об этом на стойку регистрации заранее, чтобы я тоже знала.
И, пожалуйста, выходите из своих комнат по крайней мере на несколько часов каждый день, чтобы я могла их убирать. Не жалуйтесь на чистоту в номере, отсутствие туалетной бумаги, отсутствие чистых полотенец, когда вы находитесь в номере весь день. О да, и не обижайтесь на меня, если я постучу в вашу дверь, войду, и вы будете в номере. Некоторые люди очень обижаются, но это просто моя работа".
Кроме того, уборщица отметила, что в немилость попадут туристы, которые не выбрасывают за собой ненужные вещи, упаковки. "Выбросьте свой мусор в мусорное ведро", - кратко описала просьбу сотрудница отеля.