Zahav.ТуризмZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+30+16
Иерусалим
+28+15

Туризм

А
А

Уборщица номеров отеля поделилась, какие туристы ей более ненавистны

За невидимыми сотрудниками отелей скрываются обычные люди, которым путешественники могут облегчить жизнь.

Ольга Тихонова
02.01.2022
Источник:Турпром
Фото: ShutterStock

Заправлять постель и поддерживать чистоту на полу - эти действия могут показаться не такими важными, когда турист проводит ночь в отеле, ведь есть уборщицы. Однако за невидимыми сотрудниками скрываются обычные люди, которым путешественники могут облегчить жизнь. А если этого не сделают, то автоматически попадут в список ненавистных гостей. Какие из них вызывают сильное раздражение у горничных, уборщица номеров отеля Ликке Мари Розенберг рассказала в TikTok.

Вот ее монолог:

"В данный момент я работаю горничной в отеле, и вот некоторые вещи, которые я хотела бы, чтобы гости делали. Поддерживайте порядок в комнате, пока вы живете там. Например, не оставляйте свою одежду, мусор и ненужные вещи на полу гостиничного номера или на кровати. Я понимаю, что вы гость и вам не терпится выйти на улицу, но вы привезли с собой чемодан для своих вещей, так что, пожалуйста, воспользуйтесь им. Спросите себя - действительно ли я хочу, чтобы уборщица прикасалась к моим использованным стрингам, чтобы застелить кровать? И не жалуйтесь на то, что полы не пылесосят, когда иногда мне просто невозможно сделать уборку из-за вашего беспорядка.

Читайте также

Пожалуйста, уважайте процедуру регистрации заезда/отъезда. Вы даже не представляете, какой стресс и изнеможение приходится испытывать, ожидая, пока туристы покинут единственную комнату, так что я обхожу комнаты по расписанию. Если вы планируете поздний выезд, сообщите об этом на стойку регистрации заранее, чтобы я тоже знала.

И, пожалуйста, выходите из своих комнат по крайней мере на несколько часов каждый день, чтобы я могла их убирать. Не жалуйтесь на чистоту в номере, отсутствие туалетной бумаги, отсутствие чистых полотенец, когда вы находитесь в номере весь день. О да, и не обижайтесь на меня, если я постучу в вашу дверь, войду, и вы будете в номере. Некоторые люди очень обижаются, но это просто моя работа".

Кроме того, уборщица отметила, что в немилость попадут туристы, которые не выбрасывают за собой ненужные вещи, упаковки. "Выбросьте свой мусор в мусорное ведро", - кратко описала просьбу сотрудница отеля.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке