Zahav.ТуризмZahav.ru

Среда
Тель-Авив
+38+26
Иерусалим
+35+26

Туризм

А
А

Бывший работник отеля рассказал о способах мести грубым постояльцам

Жертвами мести чаще всего становятся богатые гости, поскольку они относятся к персоналу свысока и не считают их за людей.

03.12.2021
Источник:Лента.ру
Фото: ShutterStock / VTT Studio

Бывший работник отеля Джейкоб Томский (Jacob Tomsky) перечислил способы мести, которые сотрудники гостиниц используют в отношении грубых постояльцев. Об этом пишет The Sun.

Так, мужчина рассказал, что проблемы с доступом в номер с помощью ключ-карты может свидетельствовать о том, что гость неуважительно обошелся с кем-то из персонала отеля или повысил голос. Кроме того, иногда сотрудники гостиниц могут назло грубым постояльцам воровать у них из номера напитки из мини-бара или портить зубные щетки.

Читайте также

По словам Томского, чаще всего жертвами мести становятся богатые гости, поскольку они относятся к персоналу свысока и не считают их за людей.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке