Бывший работник отеля Джейкоб Томский (Jacob Tomsky) перечислил способы мести, которые сотрудники гостиниц используют в отношении грубых постояльцев. Об этом пишет The Sun.
Так, мужчина рассказал, что проблемы с доступом в номер с помощью ключ-карты может свидетельствовать о том, что гость неуважительно обошелся с кем-то из персонала отеля или повысил голос. Кроме того, иногда сотрудники гостиниц могут назло грубым постояльцам воровать у них из номера напитки из мини-бара или портить зубные щетки.
Читайте также
- Названы самые неуместные привычки постояльцев отелей
- Эйлат, лето и вопрос бюджета: как отдохнуть, не залезая в долги
- Отменили рейс? Отель Эйн-Геди предоставляет скидку 500 шек на семейный отдых в израильском оазисе
- В Книгу рекордов Гиннеса попал причудливый отель в форме петуха
- Экзотические варианты ночлега для туристов
По словам Томского, чаще всего жертвами мести становятся богатые гости, поскольку они относятся к персоналу свысока и не считают их за людей.