"Возможность решить любую проблему одним нажатием кнопки" – вот чего в общем и целом ждут гости от отеля, согласно данным углубленного опроса, проведенного недавно фирмой по исследованию рынка YouGov. Они попытались выяснить, как и что именно необходимо улучшить в гостиницах, чтобы постояльцам было еще комфортнее и приятнее. Об этом сообщает WallaNews.
Согласно полученным данным, самое ярко выраженное желание гостей – почувствовать себя "как дома". Глубокое значение этого термина включает в себя: расслабление, индивидуальный подход, а также внимательное, непрерывное и быстрое обслуживание.
Как дома
Согласно опросу, который проводился с использованием компьютеризированной системы для работы отелей Alice, для гостей крайне важно получать услуги и доступ к определенным предметам, напоминающим им привычные домашние удобства. Вот некоторые из них:
59 процентов предпочитают, чтобы Wi-Fi в отелях был быстрее и качественнее;
38 процентов хотят найти в номере свою любимую марку кофе или чая;
33 процента предпочли бы туалетные принадлежности, подобные тем, которыми они пользуются в своей повседневной жизни;
22 процента хотят быть изолированными от шумов, возникающих снаружи номера;
18 процентов предпочли бы лично выбрать расстановку мебели в гостевой комнате;
16 процентов были бы рады найти в своем номере книги для отдыха на досуге.
Читайте также
- Почему лучше не пить из бокалов в отеле?
- Горничная отеля назвала места, где не убирают
- Культурный праздник света в "Магдале" - классическая музыка в период Рождества и Хануки
- Заполненность израильских отелей с начала года почти не уступает довоенным показателям
- "Альмогим" в Эйлате: идеальный семейный отдых на Новый год с комфортом и выгодой
Умный, а не "роботизированный" номер
Исследователи подтвердили, что каждый современный отель должен позаботиться об освоении новых технологий. «Гостиничная индустрия должна поощрять и приветствовать введение новых технологий, не только потому, что «все так делают», а и просто для того, чтобы предлагать самое качественное обслуживание своим гостям», — прокомментировал один из исследователей, работавший над результатами опроса.
Тем не менее, оказалось, что постояльцы отелей ожидают получить "умный номер", но при этом не желают иметь никаких дел с роботами и чем-то подобным. В этом контексте интересно было обнаружить такие данные:
56 процентов заявили, что они не хотят общаться с компьютерами или ботами во время их пребывания в гостинице;
52 процента хотят получить доступ к технологиям VR или AR, которые позволят им проверить отель и его удобства, прежде чем добраться до него;
43 процентов предпочитают, чтобы передовые технологии, ожидающие их в номере, могли синхронизироваться с их собственными смартфонами, планшетами, ноутбуками и т.д.
На самом же деле, желание получить номер оснащенный современными технологиями, для многих гостей гораздо выше, чем потребность в других услугах отеля. Вот несколько примеров, от чего готовы отказаться гости в пользу технологии Smart Room:
34 процента откажутся откажутся от гостиничного бизнес-центра;
27 процента откажутся откажутся от фитнес-центра;
24 процента откажутся от спа-центра;
15 процентов откажутся от обслуживания номеров;
11 процентов от ежедневного обновления полотенец;
11 процентов от возможности более позднего выезда из отеля.
Местные гастрономические и культурные туры
В другой главе опроса был рассмотрен вопрос: нужно ли гостям, чтобы отель предлагал им разнообразные туры? Вот что ответили опрошенные:
40 процентов хотели бы посетить дегустацию местных блюд или совершить гастрономический тур;
36 процентов были бы «за» присоединиться к различным экскурсиям;
33 процентов пожелали получить доступ к образовательному центру, чтобы узнать побольше о местной культуре;
27 процентов хотели бы посетить пивные или винные туры, а также съездить на экскурсию на пивоваренные заводы и местные винодельни.
"Важно, чтобы менеджеры отелей увидели общую картину и сделали правильные выводы на основе результатов нашего опроса. Мы сделали это для того, чтобы понять потребности гостей и повысить уровень гостиничного бизнеса в целом", — заключили исследователи.
Оригинал статьи