Zahav.ТуризмZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+24+14
Иерусалим
+22+11

Туризм

А
А

Чего люди ждут от гостиничного номера? Слово постояльцам отелей

В принципе, ведь, понятно, чего мы хотим от гостиницы. Чувствовать себя, как дома. Но что конкретно люди понимают под этим? Специалисты по исследованию рынка провели опрос клиентов: что сделать, чтобы им стало еще комфортнее. И вот что выяснилось.

06.07.2019
Источник:Детали
ShutterStock

"Возможность решить любую проблему одним нажатием кнопки" – вот чего в общем и целом ждут гости от отеля, согласно данным углубленного опроса, проведенного недавно фирмой по исследованию рынка YouGov. Они попытались выяснить, как и что именно необходимо улучшить в гостиницах, чтобы постояльцам было еще комфортнее и приятнее. Об этом сообщает WallaNews.

Согласно полученным данным, самое ярко выраженное желание гостей – почувствовать себя "как дома". Глубокое значение этого термина включает в себя: расслабление, индивидуальный подход, а также внимательное, непрерывное и быстрое обслуживание.

 

Как дома

Согласно опросу, который проводился с использованием компьютеризированной системы для работы отелей Alice, для гостей крайне важно получать услуги и доступ к определенным предметам, напоминающим им привычные домашние удобства. Вот некоторые из них: 

59 процентов предпочитают, чтобы Wi-Fi в отелях был быстрее и качественнее;

38 процентов хотят найти в номере свою любимую марку кофе или чая;

33 процента предпочли бы туалетные принадлежности, подобные тем, которыми они пользуются в своей повседневной жизни;

22 процента хотят быть изолированными от шумов, возникающих снаружи номера;

18 процентов предпочли бы лично выбрать расстановку мебели в гостевой комнате;

16 процентов были бы рады найти в своем номере книги для отдыха на досуге.

Фото: Shutterstock

Читайте также


 

Умный, а не "роботизированный" номер

Исследователи подтвердили, что каждый современный отель должен позаботиться об освоении новых технологий.  «Гостиничная индустрия должна поощрять и приветствовать введение новых технологий, не только потому, что «все так делают», а и просто для того, чтобы предлагать самое качественное обслуживание своим гостям», — прокомментировал один из исследователей, работавший над результатами опроса.

Тем не менее, оказалось, что постояльцы отелей ожидают получить "умный номер", но при этом не желают иметь никаких дел с роботами и чем-то подобным. В этом контексте интересно было обнаружить такие данные: 

56 процентов заявили, что они не хотят общаться с компьютерами или ботами во время их пребывания в гостинице;

52 процента хотят получить доступ к технологиям VR или AR, которые позволят им проверить отель и его удобства, прежде чем добраться до него;

43 процентов предпочитают, чтобы передовые технологии, ожидающие их в номере, могли синхронизироваться с их собственными смартфонами, планшетами, ноутбуками и т.д.

На самом же деле, желание получить номер оснащенный современными технологиями, для многих гостей гораздо выше, чем потребность в других услугах отеля. Вот несколько примеров, от чего готовы отказаться гости в пользу технологии Smart Room:

34 процента откажутся откажутся от гостиничного бизнес-центра;

27 процента откажутся откажутся от фитнес-центра;

24 процента откажутся от спа-центра;

15 процентов откажутся от обслуживания номеров;

11 процентов от ежедневного обновления полотенец;

11 процентов от возможности более позднего выезда из отеля.

 

Местные гастрономические и культурные туры

В другой главе опроса был рассмотрен вопрос: нужно ли гостям, чтобы отель предлагал им разнообразные туры? Вот что ответили опрошенные:

40 процентов хотели бы посетить дегустацию местных блюд или совершить гастрономический тур;

36 процентов были бы «за» присоединиться к различным экскурсиям;

33 процентов пожелали получить доступ к образовательному центру, чтобы узнать побольше о местной культуре;

27 процентов хотели бы посетить пивные или винные туры, а также съездить на экскурсию на пивоваренные заводы и местные винодельни.

"Важно, чтобы менеджеры отелей увидели общую картину и сделали правильные выводы на основе результатов нашего опроса. Мы сделали это для того, чтобы понять потребности гостей и повысить уровень гостиничного бизнеса в целом", — заключили исследователи.

Оригинал статьи

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке