Результатом израильской политики "открытого неба" стало резкое увеличение количества рейсов, обслуживаемых в международном аэропорту Бен-Гурион.
В 2017 году количество пассажиров, прошедших через Бен-Гурион увеличилось на 16 процентов и превысило 20 миллионов человек. Увеличение нагрузки на аэропорт привело к возникновению нехватки персонала, в первую очередь , в критически важной сфере - сфере безопасности.
Каждый новый рейс, добавляемый израильскими перевозчиками, требует одобрения представителей служб безопасности. Охрана рейсов финансируется за счет государства - на это тратится 1 миллиард шекелей ежегодно. Но не государство отвечает за охранников - этим занимается авиакомпания El Al - монополист рынка авиационной безопасности в Израиле.
Читайте также
- В каких аэропортах чаще всего теряют багаж
- Миф о дешевом Duty Free
- Отличные новости для путешественников: открытие нового магазина James Richardson Duty Free в Терминале 1
- Пассажирка зарегистрировалась в "Бен-Гурионе" на рейс в Барселону, но приземлилась в Риме
- Новый международный аэропорт в Неватим через 5 лет? Даже не смешно
El Al отвечает за найм и обучение охранников. В этом году компания потребовала от МИДа выделения бюджета на 250 охранников дополнительно из-за увеличения нагрузки на аэропорт. МИД отказал. В результате образовался недостаток охранного персонала в разных точках мира.
Зив Розен, директор туристической компании Гулливер говорит: "Летние полеты в опасности. Есть вероятность того, что мы начнем отменять рейсы из-за нехватки охранников". Ури Сиркис, директор Israir говорит: "В настоящий момент нехватка охранников угрожает более чем 1000 рейсов".