Как пишет 21 августа "Исраэль ха-йом", анализ отзывов пассажиров на сайте Trustpilot, основанный на упоминаниях о потерянном багаже и сообщениях СМИ о различных авиакомпаниях, показал, какие авиакомпании теряют больше всего багажа.
Результаты оказались неожиданными: лоукостер Ryanair был признан лучшим, то есть он теряет меньше всего багажа: всего 1,2 единицы багажа на 1000 пассажиров. Таким образом, вероятность потери составляет 0,12%.
Авиакомпания Jet2 заняла второе место с показателем 1,5 потерянных единиц багажа на 1000 пассажиров и вероятностью потери 0,15%. Вероятность потери чемодана у пассажиров Virgin Atlantic составляет 0,2%.
Напротив, наибольшее количество жалоб было на British Airways: на каждые 1000 пассажиров приходится 21 потерянный или "неправильно обработанный" чемодан. Это означает, что вероятность потери багажа для пассажиров British Airways составляет 2,1%. Однако компания отвергла метод исследования, заявив о его ненадежности.
На втором, нелестном месте оказалась британо-германская авиакомпания TUI с шестью утерянными единицами багажа на 1000 пассажиров, что считается средним показателем в отрасли.
За ней следуют Wizz Air и easyJet с 5 и 2,8 утерянными единицами багажа на 1000 пассажиров соответственно.
Представитель British Airways заявил: "Эти заявления не имеют под собой никакой статистической основы и должны восприниматься с большой долей скептицизма. Мы очень серьезно относимся к ответственности за перевозку багажа. Публикации подобного рода подрывают упорную работу наших коллег в отрасли".
Читайте также
- Ryanair увеличила минимальную норму ручной клади
- Это гениально: 8 способов упаковки багажа
- Лоукостер Ryanair платит бонусы сотрудникам за обнаружение негабаритной ручной клади
- Ryanair и Wizz Air подозреваются в недобросовестной проверке размеров ручной клади
- Европарламент поддержал отмену платы за ручную кладь в самолетах
По данным компании SITA, занимающейся авиационными технологиями, в 2024 году было потеряно 33,4 млн единиц багажа.
В Европе вероятность потери или неправильной обработки багажа вдвое выше, чем в остальном мире, хотя регион улучшил свои показатели - с 15,7 потерянных единиц багажа на 1000 пассажиров в 2022 году до всего лишь 12,3 в 2024 году.
Вероятно, это связано с тем, что европейская авиационная отрасль столкнулась с рекордным числом пассажиров в 2024 году, и соответственно, объем перевозимых грузов был очень большим.