Ну не могут же бортпроводники прямо при вас шептать друг другу: "Обрати внимание на него, с ним в полете могут быть проблемы". Нет, конечно. Они говорят по-другому. WallaNews рассказывает о том, как бывшие стюардессы выдают профессиональные тайны.
Джеймс работал бортпроводником на внутренних и международных линиях 7 лет. И вот, что он рассказывает:
"Первое мнение о пассажирах мы составляем еще когда они поднимаются на борт самолета. Но на этом и успокаиваемся. Каждый наш проход по салону туда-сюда - это диагностика на предмет того, от кого чего можно ждать, и не исходит ли с этого места какой-нибудь опасности. Но, конечно, мы не можем просто так сказать, чтобы пассажир слышал: "слушай обрати на него внимание, мне что-то тревожно, он может выкинуть какой-нибудь фокус"
По словам Джеймся, стюардессы говорят по-другому. Например, проходя мимо вас с тележкой с напитками, один из них может бросить: "Слушай, я хочу съездить в Америку на 7 дней".
И если вы сидите на месте 7А, будьте уверены: это о вас. Потому что Америка в секретном коде стюардесс - это место А, а число дней - номер ряда. Правда, если ряд, скажем, 38, столько дней в Америке будет казаться не совсем реальным, но здесь можно вывернуться: на 3-8 дней.
А если кто-то из них скажет: "Хочу в Данию на 6 дней", значит, их тревожит пассажир на месте 6D.
Читайте также
- В каких аэропортах чаще всего теряют багаж
- Миф о дешевом Duty Free
- Отличные новости для путешественников: открытие нового магазина James Richardson Duty Free в Терминале 1
- Пассажирка зарегистрировалась в "Бен-Гурионе" на рейс в Барселону, но приземлилась в Риме
- Новый международный аэропорт в Неватим через 5 лет? Даже не смешно
Есть у стюардесс и способ выразить вам в лицоу свое нерасположение. В этом случае они вам обещают: "Я скоро вернусь". И, конечно, не возвращаются.
Джеймс также поделился секретным способом, как бортпроводники могут на сделать, чтобы пассажиры меньше их отвлекали. "Бывает, что мне нужно пройти с банкой колы из конца в конец салона. В этом случае кто-то из пассажиров обязательно схватит меня за рукав, и окажется, что ему от меня что-то нужно. Если я этого не хочу, я просто кладу банку колы в особый бумажный пакетик, который выдают пассажирам если есть опасение, что их начнет выворачивать наизнанку. Когда я иду по салону с таким пакетиком, у меня никто ничего не просит".
Оригинал статьи