Zahav.ТуризмZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+28+18
Иерусалим
+25+16

Туризм

А
А

Пассажиров рассадят в самолете валетиком

…Как сардины в бочке? Мы еще добрым словом помянем время, когда о тесноте в полете можно было говорить так. Фирма Zodiac Aerospace знает, как впихнуть в самолет еще 30 пассажиров. Новый способ пока нигде не реализован, но пассажиры уже в тревоге.

13.07.2015
Источник:tourism.zahav.ru
Zahav.ru Zodiac Aerospace

…Как сардины в бочке? Мы еще добрым словом помянем время, когда о тесноте в полете можно было говорить так. Фирма Zodiac Aerospace знает, как впихнуть в самолет еще 30 пассажиров, - сообщает WallaNews. Новый способ пока нигде не реализован, но пассажиры уже в тревоге. 

Фирма Zodiac Aerospace – один из ведущих в мире производителей авиационных кресел. Она знает, что предложить, чтобы от этого предложения не смогли отказаться не только авиакомпании лоукост, но и солидные национальные авиаперевозчики. Свою концепцию размещения пассажиров она назвала "шестигранной". Идея в том, чтобы вместо сомкнутого ряда из трех или кресел сделать так: кресло у окна – по ходу движения, рядом стоящее кресло смотрит назад, третье кресло снова вперед и так далее. 

Zahav.ru

Читайте также


 

Как выяснилось, таким путем пассажиров (которые с точки зрения геометрии представляют собой фигуру заданной площади) можно притиснуть друг к другу плотнее. Насколько плотнее? На 15 процентов. То есть, места можно выгадать куда больше, чем просто сближая кресла по длине, тем более, что в эконом классе бюджетных авиакомпаний их уже некуда сдвигать. А новым способом в А380 вместо десяти кресел в ряд можно поставить одиннадцать. Какой авиаперевозчик откажется от такой выгоды? 

Надо отдать должное Zodiac Aerospace, фирма вынесла проект на всеобщее обсуждение. Возмущенные отклики потенциальных пассажиров не заставили себя ждать. "И за это мы должны еще деньги платить?!" - "Мне казалось, хуже, чем сейчас, в самолетах уже быть не может, но оказывается, можно сделать еще хуже". 

В ответ Zodiac Aerospace выдвинула свои аргументы. 15-процентный выигрыш получается, если ширину каждого пассажирского места увеличить на 10 сантиметров, а это в нынешней тесноте дорогого стоит. Помимо этого есть немало других выгод: больше расстояние для ног, столики для еды можно объединить, и получится как бы небольшое застолье (правда, одновременно было сказано, что новое расположение кресел чаще всего будет применяться на коротких рейсах, где не кормят). Наконец, новое расположение предполагается распространить не только на экономический, но и бизнес-класс. 

Но потенциальных пассажиров это не убедило. Причем, напугало их не то, что скоро в обычных самолетах треть пассажиров полетит вперед затылком, а в широкофюзеляжных – до половины. Страшнее всего показалась людям перспектива сидеть лицом к лицу с другим пассажиром, причем, на гораздо меньшем расстоянии, чем в автобусе или в поезде. "Ладно, если напротив вас устроится ваша жена или ребенок. А если попадется незнакомый человек, да еще с запахом изо рта? Когда все кресла направлены в одну сторону, можно закрыть глаза и помечтать, будто никаких пассажиров вокруг вас нет. А теперь?.."

Фото: Zodiac Aerospace 

Статья на иврите

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке