Компания AirHelp, известная своей помощью пассажирам в получении компенсаций от авиакомпаний, оценила 109 компаний по всему миру по различным категориям и составила список из десяти наихудших - и да, в этом списке есть израильский представитель.
Полет может быть приятным или, наоборот, стать источником разочарования. Для компании "Эль Аль", которая, безусловно, рада высоким доходам за последний год, новый рейтинг - неприятная новость, так как именно сейчас компания включена в десятку худших авиакомпаний мира. Оценка AirHelp учитывала такие факторы, как пунктуальность, удовлетворенность пассажиров, управление компенсациями, чистота в салоне, разнообразие еды и комфорт в пассажирском отсеке.
В то время как Qatar Airways и Brussels Airlines (Qatar - первая) занимают верхние места в списке лучших авиакомпаний, результаты внизу рейтинга ужасны. Вот десять авиакомпаний, получивших наихудшие оценки. В черном списке и израильская "Эль Аль".
1. Tunisair (Тунис) занимает последнее место в рейтинге AirHelp, получив всего 3,63 балла. Имидж национальной авиакомпании Туниса подпорчен низкой пунктуальностью и большим количеством жалоб пассажиров.
2. Buzz (Польша) занимает предпоследнее место с 4,45 балла. Прежде всего составители рейтинга критикует низкие комфорт и качество обслуживания на борту.
3. Nouvelair (Тунис), еще одна тунисская авиакомпания, получила лишь 4,48 балла и занимает в рейтинге третье место с конца. Проблемы с пунктуальностью делают полет с ней не слишком приятным.
Читайте также
- "Эль-Аль" отменил рейсы в Москву и из Москвы
- Осенние праздники: билеты по разумным ценам еще есть
- Август в аэропорту: доля израильских авиакомпаний подскочила до двух третей
- Авиакомпания El Al становится сильнее, чем когда-либо
- "Эль Аль" пытается компенсировать отмену авиарейсов иностранными авиакомпаниями
4. Bulgaria Air (Болгария) занимает 106-е место из 109 с 4,59 балла. Оборудование салона и разнообразие услуг на борту получили особенно плохие оценки.
5. "Эль Аль" (Израиль) заслужила всего 4,6 балла. Однако отмечается, что компания получает положительную обратную связь от своих пассажиров и имеет хорошую репутацию в отношении безопасности. Тем не менее она признана очень непунктуальной.
6. Pegasus Airlines (Турция) тоже попала в топ-10 наихудших с 4,73 балла. Жалкий рейтинг - результат минимального комфорта пассажиров и частых задержек.
7. Indigo (Индия) получила 4,80 балла и занимает нижнюю часть рейтинга. Критика сосредоточена на плохом обслуживании и ограниченном комфорте в пассажирском отсеке.
8. Tarom (Румыния) с 4,82 балла также одна из худших авиакомпаний. Недовольство вызывают медленные процессы компенсации пассажирам и скромный набор услуг на борту.
9. Air Mauritius (Маврикий) в рейтинге AirHelp получила 4,84 балла. Пассажиры особенно критикуют непунктуальность авиакомпании и нежелание выплачивать компенсации.
10. Sky Express (Греция) получила 4,86 балла, что позиционирует ее как одну из десяти худших авиакомпаний мира. Согласно отзывам, уровень обслуживания и надежность оставляют желать много большего.
***
"Эль Аль" в связи с этим сообщила: "Рейтинг составлен коммерческой организацией и необъективен. За последние годы "Эль Аль" произвела революцию в обслуживании клиентов как в воздухе, так и на земле. В этом году компания в четвертый раз подряд получила пять звезд по критерию обслуживания в мировом рейтинге Apex, который оценивал более 600 авиакомпаний по пяти параметрам: удобство сидений, обслуживание в пассажирском отсеке, еда и напитки, развлекательная система и Wi-Fi.
Компания названа одной из 40 лучших авиакомпаний - пассажирами, принявшими участие в опросе. Мы продолжим работать над улучшением качества обслуживания, чтобы удовлетворить всех наших клиентов".
Walla!