Проверка "Деталей" обнаружила, что остался всего 21 день, в которые в Ларнаку можно улететь по столь заманчивой цене.
Полеты в Ларнаку из Тель-Авива Air Haifa будет выполнять до 30 ноября, а затем все рейсы переводятся в Хайфский аэропорт, но там билеты примерно вдвое дороже. Что же касается Тель-Авива, то билеты за 39 долларов можно купить на все оставшиеся до конца даты, за исключением понедельников и вторников, то есть, за исключением, 11,12, 18,19, 25 и 26 ноября.
Что же касается билетов "обратно", в Тель-Авив, то их цена - 59 долларов. Но и тут есть исключения. Например, обратный билет на субботы (9, 16, 23 и 30 ноября) стоит 99 долларов. Во столько же, в 99 долларов, обойдется и возвращение по понедельникам и вторникам — 11,12, 18,19, 25 и 26 ноября.
Таким образом, на оставшиеся до конца ноября дни можно купить авиабилеты по ценам от 88 до 198 долларов. Следует подчеркнуть, что все указанные цены включают в себя только провоз ручной клади, за чемоданы придется доплатить.
Читайте также
Итак, похоже, что до конца месяца 88 долларов за билет в Ларнаку и Обратно - это минимальная цена. С 1 декабря авиакомпания запускает регулярные рейсы
из Хайфы в Ларнаку. Первый рейс запланирован на 1 декабря, на 8 часов утра. Полеты из Тель-Авива прекращаются (разумеется, если вновь не закроют воздушное пространство над северным регионом Израиля).
Судя по расписанию, представленному на сайте Air Haifa, самолеты будут сновать между Хайфой и Ларнакой как челнок, туда и обратно, несколько раз в день - ведь лететь до Кипра менее часа.
Цена зависит и от времени вылета - и из Хайфы, и из Ларнаки, и от дня недели. Что касается времени вылета, то дешевле всего билеты на 8:00. Тем, кто хочет поспать подольше и вылететь в 11:30, билет обойдется в 119 долларов. Цена за билет на полет в субботу подскакивает до 149 долларов.
Понятно, что для жителей Хайфы, да и всего северного региона вообще, хайфские рейсы намного удобнее. Что касается цены (от 79 долларов в одном направлении), то северяне проиграют не так уж и много, а, может быть, даже выиграют. Тут следует учесть стоимость поездки в "Бун-Гурион" и обратно, а также стоимость парковки автомобиля в тель-авивском аэропорту (в хайфском аэропорту парковка бесплатная). Ну и, конечно, добираться до хайфского аэропорта северянам - много удобнее и быстрее, и это тоже можно оценить количественно.
Среди основателей Air Haifa - основатель компании по обеспечению кибербезопасности Palo Alto Нир Цук, бывший гендиректор "Эль Аль" Гонен Усишкин и бывший вице-президент по коммерческим и авиационным связям в "Эль Аль" Мики Штрасбургер. Ведущий акционер Air Haifa - Нир Цук.