Путешественница Джейлин Чейни, известная своей борьбой за увеличение посадочных мест в самолетах и нестандартным туристическим гардеробом, выступила за инклюзивность и доступность в туризме. Теперь она хочет, чтобы инфраструктура отелей была "доведена до ума", но чьего - не указала. "Сделайте лифты и коридоры более просторными, чтобы обеспечить легкое передвижение для людей большого размера и тех, кто пользуется специальными средствами передвижения", - предложила она в своем видеоблоге, отметило издание Daily Star.
Кроме этого, Чейни призвала отельеров к установке ручных душей, высоких сидений унитазов, поручней в бассейнах, укреплению кроватей и стульев, и предоставления халатов и полотенец большого размера по запросу гостей.
Неудивительно, что предложения туристки-блогерши вызвали смешанные отзывы в интернете. Одни поддержали ее инициативу, другие посчитали, что просить от сферы путешествий такой адаптации, не меняя при этом себя, - непродуктивно.
Читайте также
- Почему лучше не пить из бокалов в отеле?
- Горничная отеля назвала места, где не убирают
- Культурный праздник света в "Магдале" - классическая музыка в период Рождества и Хануки
- Заполненность израильских отелей с начала года почти не уступает довоенным показателям
- "Альмогим" в Эйлате: идеальный семейный отдых на Новый год с комфортом и выгодой
Ранее эта же путешественница призвала Федеральное авиационное управление США сделать полеты в экономклассе комфортнее и доступнее для людей большого роста и размера, после того как она испытала боль и получила ушибы из-за неподвижного подлокотника на борту. Для этого она даже создала петицию и всеми силами пыталась распространить ее, т.к. посчитала, что авиакомпании проявляют дискриминацию по отношению к туристам больших форм на борту самолета и призвала к приспособлению условий в салоне, которая бы обеспечивала защиту достоинства и права всех пассажиров.