"Не приезжайте слишком рано в отель", - с таким призывом обратилась к туристам эксперт по путешествиям и писательница Кейт Берски в видео, опубликованного в TikTok. Есть определенное время, когда путешественникам следует прибывать в гостиницу для регистрации, чтобы увеличить свои шансы на бесплатное повышение класса номера.
Специалист под ником @Help_im_30ish поделилась некоторыми советами, обещая своим подписчикам, что ее советы помогут им сэкономить деньги и, возможно, получить апгрейд номера, при этом она заявила, что ее способы работают в 80% случаев.
Самый важный совет заключается в том, чтобы не регистрироваться в отеле слишком рано, чем позже она приходит на стойку регистрации, тем больше вероятность получить лучший номер. Берски объяснила это так: "Это связано с тем, что отель знает, что номер не будет продан, поэтому они могут предложить вам более высокий уровень обслуживания. Если у вас есть возможность, старайтесь приехать позже, чтобы увеличить шансы на бесплатное повышение класса".
Еще один совет - зарегистрироваться в программе лояльности отеля, где турист будет получать бесплатные улучшения, скидки и другие привилегии при посещении отелей этого бренда. А вот если речь идет конкретно об экономии денег, то эксперт рекомендовала звонить в отель напрямую, чтобы получить лучшие цены, и не пользоваться посредниками в виде агентств. Кроме того, стоит отметить, что онлайн-бронирование на официальном сайте отеля также может быть полезным, поскольку гостиницы часто предлагают эксклюзивные предложения и скидки.
Туристы, посмотревшие видео, высоко оценили пользу этих советов, и туристка-блогер с радостью отвечала на дополнительные вопросы. Так, один из пользователей спросил: "Как вежливо попросить повышение класса обслуживания и быть уверенным, что оно будет бесплатным?" На что Берски ответила: "Используйте тактику! Можно вежливо указать на недостатки вашего текущего номера и попросить перевести вас в другой. Также помогает упомянуть, что у вас особый случай - день рождения, свадьба или другой веский повод. Или можно просто спросить напрямую!"
Впрочем, это не единственные рекомендации, которые привлекли внимание пользователей социальных сетей в отношении гостиничных лайфхаков. Ранее в этом году сотрудница нидерландской авиакомпании KLM по имени Эстер предупредила отдыхающих о некоторых важных моментах. В своем коротком видео, размещенном в TikTok, она призвала гостей отелей "всегда" бросать пустую бутылку под кровать при первом входе в номер - "чтобы проверить, что никто не спрятался под кроватью", при этом туда не заглядывая.
Идея заключается в следующем: если бутылка "не выкатывается с другой стороны", то надо продолжить расследование, оперативно позвав сотрудника или напарника по путешествию проверить номер вместе. Но если сосуд все же выкатился с другой стороны, можно быть спокойным, считает блогер.
Также стюардесса Деми Бонита рассказала о своем хитром способе проверить, не заходил ли кто-то в номер в ваше отсутствие. Она посоветовала зажать табличку "Не беспокоить" между дверью и косяком, "чтобы увидеть, был ли кто-то в вашем номере". По возвращении в тот же день если табличка будет на своем месте, скорее всего, никто не проникал в комнату, заметила она. Однако эта табличка слишком большая, ее легко заметить в дверях. Лучше использовать более мелкие и незаметные детали - например, фрагмент нитки или ткани.
Читайте также
- Заполненность израильских отелей с начала года почти не уступает довоенным показателям
- "Альмогим" в Эйлате: идеальный семейный отдых на Новый год с комфортом и выгодой
- Завтрак в израильском отеле в списке лучших в мире
- К работе в израильских отелях приступят тысячи шриланкийцев
- Израиль отмечает всемирный день туризма