• Израиль
  • Европа
  • Мир
  • Все публикации

Zahav.ТуризмZahav.ru

Вторник
Тель-Авив
+12+11
Иерусалим
+11+6

Туризм

А
А

Босс лоукостера Ryanair сделал прогноз о будущем гражданской авиации

Его авиакомпания останется единственным крупным лоукостером в Европе, а цены на билеты продолжат расти, утверждает глава Ryanair Майкл О'Лири.

12.11.2022
Источник:Turizm.Ru
Фото: Getty Images / Omar Marques

О'Лири со свойственной ему прямотой заявил, что растущий разрыв в ценах на авиабилеты сделает конкурентов-лоукостеров EasyJet и Wizz объектами поглощения для более крупных компаний, а это означает, что выбор бюджетных авиакомпаний неизбежно сократится. "Европа неумолимо движется к тому, чтобы иметь трех очень крупных традиционных авиаперевозчиков, работающих по высоким тарифам, и одного очень крупного лоукостера".

О'Лири также сообщил журналистам, что цены на авиабилеты, несомненно, продолжат расти и в следующем году, если, конечно, "очередной COVID или политическая обстановка в мире не помешают людям снова путешествовать".

При этом он отметил, что в то время как Ryanair росла, "все конкуренты сократили объемы перевозок, потому что они более подвержены повышению цен на нефть". "Если пассажиропоток продолжит падать, мы снова увидим рост тарифов где-то на 5-10 процентов". Собственно, О'Лири подтвердил свои сентярьские мысли, когда он сказал: "маловероятно, что дешевые тарифы вернутся в следующем году. Высокие цены на нефть означают, что они должны расти. Повышение тарифов неизбежно".

Однако, конкуренты Ryanair отреагировали жестко: они не думают ни о каких поглощениях.

Исполнительный директор Wizz Йожеф Варади, который всегда утверждал, что может конкурировать с Ryanair по ценам, на прошлой неделе заявил, что не рассматривает свою авиакомпанию в качестве цели поглощения.

EasyJet также опровергла предположение о том, что будет поглощена, заявив, что это нереально. "Миллионы потребителей в Европе вздохнут с облегчением, узнав, что нет реальной перспективы того, что Ryanair станет единственной бюджетной авиакомпанией в Европе".

Тем не менее, О'Лири продолжает "гнуть" свою линию: обе конкурирующие авиакомпании "будут кандидатами на слияния и поглощения в течение следующих нескольких лет", и их расходы будут продолжать расти. "Они застряли в пространстве, где у них средние цены на авиабилеты, и они не в состоянии конкурировать с нами по стоимости и ценообразованию".

О'Лири похвалил EasyJet за создание "крепостей" в некоторых дорогих аэропортах, таких как лондонский Гатвик и парижский Шарль де Голль, Женева и Цюрих. При этом он подчеркнул, что Ryanair уже "отжала" лидирующие позиции в Италии и Португалии. Более того, расширение в Центральной и Восточной Европе будет продолжаться и дальше.

Читайте также

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке