Экспертами компании P&G Professional был проведен опрос, который показал, что больше всего беспокоит путешественников в отелях.
В опросе приняло участие более 2 тысяч человек, которые нередко останавливаются в отелях. Выяснилось, что 97% респондентов заявили, что им не нравятся следы пребывания предыдущих гостей в номере, которые недостаточно хорошо убраны. Наиболее значимой причиной для полного отказа от пользования услугами гостиницы является грязное постельное белье. Оно наиболее сильно отталкивает путешественников от гостиницы.
Читайте также
Больше половины опрошенных сообщили, что им очень неприятно от одной только мысли о засохших слюнях на их подушке в отеле. Около 66% путешественников крайне негативно относятся к волосам, которые остаются в душевых или ваннах после предыдущих постояльцев.
Также многим туристам очень не нравится неприятный и застоявшийся запах в отелях. 84% респондентов рассказали, что грязный номер в отеле оттолкнет их навсегда. Поэтому владельцам отелей стоит тщательно следить за чистотой и порядком в их объектах.
В опросе туристы также ответили на вопросы, связанные с их собственным поведением и гигиеной в отелях. Как оказалось, около 30% туристов оставляли следы своего пребывания на подушках в отелях. Четверть туристов сообщили, что не убирают свои волосы в душе. Каждый пятый рассказал, что оставлял пятна на коврах в номере. Около 5% туристов применяют чайники для приготовления еды. Другие 4% опрошенных разрешали своим детям оставлять следы на стенах.
Около 75% туристов могут писать в интернете отрицательные комментарии об отеле, если их что-то не устроило. Почти все путешественники, выбирая отель, читают комментарии.