Экспертами компании P&G Professional был проведен опрос, который показал, что больше всего беспокоит путешественников в отелях.
В опросе приняло участие более 2 тысяч человек, которые нередко останавливаются в отелях. Выяснилось, что 97% респондентов заявили, что им не нравятся следы пребывания предыдущих гостей в номере, которые недостаточно хорошо убраны. Наиболее значимой причиной для полного отказа от пользования услугами гостиницы является грязное постельное белье. Оно наиболее сильно отталкивает путешественников от гостиницы.
Читайте также
- Названы самые неуместные привычки постояльцев отелей
- Эйлат, лето и вопрос бюджета: как отдохнуть, не залезая в долги
- Отменили рейс? Отель Эйн-Геди предоставляет скидку 500 шек на семейный отдых в израильском оазисе
- В Книгу рекордов Гиннеса попал причудливый отель в форме петуха
- Экзотические варианты ночлега для туристов
Больше половины опрошенных сообщили, что им очень неприятно от одной только мысли о засохших слюнях на их подушке в отеле. Около 66% путешественников крайне негативно относятся к волосам, которые остаются в душевых или ваннах после предыдущих постояльцев.
Также многим туристам очень не нравится неприятный и застоявшийся запах в отелях. 84% респондентов рассказали, что грязный номер в отеле оттолкнет их навсегда. Поэтому владельцам отелей стоит тщательно следить за чистотой и порядком в их объектах.
В опросе туристы также ответили на вопросы, связанные с их собственным поведением и гигиеной в отелях. Как оказалось, около 30% туристов оставляли следы своего пребывания на подушках в отелях. Четверть туристов сообщили, что не убирают свои волосы в душе. Каждый пятый рассказал, что оставлял пятна на коврах в номере. Около 5% туристов применяют чайники для приготовления еды. Другие 4% опрошенных разрешали своим детям оставлять следы на стенах.
Около 75% туристов могут писать в интернете отрицательные комментарии об отеле, если их что-то не устроило. Почти все путешественники, выбирая отель, читают комментарии.