Zahav.ТуризмZahav.ru

Воскресенье
Тель Авивחם מהרגיל
+30+22

Туризм

А
А

10 гостиничных секретов, о которых должен знать каждый, кто бронирует номер

Как не платить за номер ни копейки? Что не так с туалетной бумагой? Тайнами "внутренней кухни" поделилась бывшая работница гостиницы.

Семен Хафизов
29.06.2021
Источник:Life.ru
Фото: ShutterStock

Бывшая работница отеля Джанесса Ричард ведет TikTok, в котором раскрывает все тайны гостиничного бизнеса. Портал Bored Panda выбрал самые яркие примеры, которые перевернут ваше представление об отелях.

Почему номера не произносят вслух

Работникам отелей запрещено произносить вслух, какой у постояльцев номер, поэтому обычно его сообщают молча, например, записывая число на бумажке.

Как бесплатно поменять номер на более дорогой

Если гости любезны с персоналом отеля, им при наличии возможности могут бесплатно предоставить номер повышенной категории. Если же о постояльцах сложилось негативное впечатление, их просьбу о замене номера на улучшенный вариант оставят без внимания.

Как позавтракать раньше всех

Если завтрак включен в стоимость вашего пребывания, но вы уезжаете до его начала, можно попросить персонал собрать для вас сухой паек из имеющихся в наличии продуктов.

Что нужно сделать сразу после заселения в номер

Убрать с кровати одеяло. Его стирают не чаще одного раза в год, поэтому лучше ограничить с ним контакт.

Как быть со стаканами для воды

Почти в каждом стандартном номере есть бутылка с водой и стаканы. Не стоит сразу же пить из них, даже если они выглядят чистыми, потому что в большинстве случаев их не меняют между гостями.

Как обезопасить себя при бронировании номера

Номер лучше бронировать напрямую в отеле. Если вы делаете это через посредников, нет никаких гарантий, что вас заселят именно в такой номер, какой вы выбрали.

Что делать, если за стеной бордель

Случается, что номера гостиниц используются для оказания сексуальных услуг. Когда работники узнают об этом, они должны сразу сообщать в полицию.

Почему не стоит ходить по номеру босиком

Если в номере есть ковры, лучше не ходить по ним босиком. Их регулярно пылесосят, но редко подвергают глубокой очистке.

Как не платить за номер ни копейки

В некоторых отелях действует политика "100%-ной удовлетворенности". Это означает, что, если вы обнаружите хотя бы одну мелочь, которая вас не устраивает, и сообщите об этом менеджеру, вам могут компенсировать все пребывание.

Что не так с туалетной бумагой

Рулоны туалетной бумаги не меняются после каждого гостя. Если бумага еще осталась, ей придадут более презентабельный вид и оставят для следующего постояльца.

Читайте также

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке