Бывшая работница отеля Джанесса Ричард ведет TikTok, в котором раскрывает все тайны гостиничного бизнеса. Портал Bored Panda выбрал самые яркие примеры, которые перевернут ваше представление об отелях.
Почему номера не произносят вслух
Работникам отелей запрещено произносить вслух, какой у постояльцев номер, поэтому обычно его сообщают молча, например, записывая число на бумажке.
Как бесплатно поменять номер на более дорогой
Если гости любезны с персоналом отеля, им при наличии возможности могут бесплатно предоставить номер повышенной категории. Если же о постояльцах сложилось негативное впечатление, их просьбу о замене номера на улучшенный вариант оставят без внимания.
Как позавтракать раньше всех
Если завтрак включен в стоимость вашего пребывания, но вы уезжаете до его начала, можно попросить персонал собрать для вас сухой паек из имеющихся в наличии продуктов.
Что нужно сделать сразу после заселения в номер
Убрать с кровати одеяло. Его стирают не чаще одного раза в год, поэтому лучше ограничить с ним контакт.
Как быть со стаканами для воды
Почти в каждом стандартном номере есть бутылка с водой и стаканы. Не стоит сразу же пить из них, даже если они выглядят чистыми, потому что в большинстве случаев их не меняют между гостями.
Читайте также
- Почему лучше не пить из бокалов в отеле?
- Горничная отеля назвала места, где не убирают
- Культурный праздник света в "Магдале" - классическая музыка в период Рождества и Хануки
- Заполненность израильских отелей с начала года почти не уступает довоенным показателям
- "Альмогим" в Эйлате: идеальный семейный отдых на Новый год с комфортом и выгодой
Как обезопасить себя при бронировании номера
Номер лучше бронировать напрямую в отеле. Если вы делаете это через посредников, нет никаких гарантий, что вас заселят именно в такой номер, какой вы выбрали.
Что делать, если за стеной бордель
Случается, что номера гостиниц используются для оказания сексуальных услуг. Когда работники узнают об этом, они должны сразу сообщать в полицию.
Почему не стоит ходить по номеру босиком
Если в номере есть ковры, лучше не ходить по ним босиком. Их регулярно пылесосят, но редко подвергают глубокой очистке.
Как не платить за номер ни копейки
В некоторых отелях действует политика "100%-ной удовлетворенности". Это означает, что, если вы обнаружите хотя бы одну мелочь, которая вас не устраивает, и сообщите об этом менеджеру, вам могут компенсировать все пребывание.
Что не так с туалетной бумагой
Рулоны туалетной бумаги не меняются после каждого гостя. Если бумага еще осталась, ей придадут более презентабельный вид и оставят для следующего постояльца.