Уточняется, что перевозчик Nippon Airways начал продавать клиентам необычную услугу - обед на борту припаркованного лайнера, который компания презентовала как "крылатый ресторан".
Гостей заранее попросили выбрать блюда из японского или интернационального меню. В день открытия заведение посетило 60 пассажиров - все они отметили качество и вкус еды и остались довольны услугой.
Как отмечает издание, из-за пандемии авиационная отрасль переживает серьезный кризис - именно это и побудило некоторые авиакомпании творчески подойти к проблеме простоя парка самолетов. Похожие услуги также предлагают авиалинии Сингапура, Великобритании и Финляндии.
Крупная авиакомпания предложила пассажирам обед без перелета
Крупная японская авиакомпания предложила пассажирам питание на борту за 390 фунтов стерлингов без перелета, сообщает The Guardian.
04.04.2021 Обновлено: 04.04.2021
Источник:Лента.ру