Читайте также
- United Airlines запустит третий рейс Тель-Авив - Нью-Йорк
- 13-летний мальчик без билета и паспорта обошел все проверки и попал в самолет
- Turkish Airlines подала заявку на возвращение в "Бен-Гурион"
- Зимой Wizz Air предложит более миллиона билетов на рейсы из Израиля и обратно
- Ryanair не возобновит рейсы еще минимум полгода
Уточняется, что перевозчик Nippon Airways начал продавать клиентам необычную услугу - обед на борту припаркованного лайнера, который компания презентовала как "крылатый ресторан".
Гостей заранее попросили выбрать блюда из японского или интернационального меню. В день открытия заведение посетило 60 пассажиров - все они отметили качество и вкус еды и остались довольны услугой.
Как отмечает издание, из-за пандемии авиационная отрасль переживает серьезный кризис - именно это и побудило некоторые авиакомпании творчески подойти к проблеме простоя парка самолетов. Похожие услуги также предлагают авиалинии Сингапура, Великобритании и Финляндии.