Читайте также
Полеты будут осуществляться по временному расписанию, при условии получения всех необходимых разрешений, а также при условии, что Эйлату вернут статус "зеленого острова".
До сих пор только две компании выполняли рейсы из Тель-Авива в Эйлат: IsrAir и Arkia. На протяжении большей части коронакризиса по этому маршруту летала только компания IsrAir, сообщает TheMarker.
Пассажиропоток на этой линии снизился еще в 2019 году, когда в Эйлате был закрыт аэропорт в городской черте (его заменил новый аэропорт "Рамон"), а в северном Тель-Авиве закрылся аэропорт "Сде Дов".
В третьем квартале 2020 года IsrAir сообщала, что число ее рейсов в Эйлат сократилось на 43 процента год к году. Выручка от этого маршрута в том же квартале упала на 49 процентов. Валовая прибыль же от рейсов в Эйлат упала на 92 процента по сравнению с третьим кварталом 2019 года - и составила всего 400 тысяч шекелей.