"Шампунь на память об отеле"? Забудьте. Это исчезнет из нашей жизни
Фото: Shutterstock
"Шампунь на память об отеле"? Забудьте. Это исчезнет из нашей жизни

Привыкли брать с собой на память пузырек с шампунем из отеля? Отвыкайте. Как сообщает WallaNews, возможно, скоро такие пузырьки исчезнут, все больше отелей по всему миру отказываются от них. Исчезнет и вода в пластиковых бутылках.

О причинах нетрудно догадаться. Экологи диктуют свою волю всему миру, и все больше владельцев отелей ищут креативные решения. Да, по правде сказать, это и есть форменное безобразие - упаковка, цена и вес которого превышают цену и вес заключенной в ней продукции.

О том, что владельцы отелей серьезно обсуждали этот вопрос на одной из своих международных конференций, рассказывает Канадская радиовещательная корпорация CBC.

Фото: Shutterstock

 

Так что, маленькие и пластиковые бутылочки действительно вскоре исчезнут. И не потому, что кому-то шампуни жалко, а потому, что природу жалко. Что придет на смену? Пластиковые контейнеры, которые будут действовать по принципу автопоилки. Их-то с собой домой не утащишь. 

"Когда мы ввели впервые такие контейнеры, клиенты поначалу были недовольны, - отмечает Скотт Трэвис, менеджер отеля Prince George Hotel в Галифаксе - но мы были тверды, и в конечном счете, престиж нашего отеля не пострадал. - Мы стали продавать большие контейнеры, и в конечном счете, это даже сделалось нашим брендом"

Другие сети в Канаде, в том числе Holiday Inn Express и Suites в Бедфорде, присоединились к движению за экологическую чистоту. Как сообщают представители владельцев отелей, остатки мыла и шампуней в отелях теперь будут переупаковываться и отправляться в слаборазвитые страны, где низок уровень гигиены, особенно среди детей. 

На очереди - пластиковые бутылки с водой и другими напитками в минибарах. Сеть Holiday Inn в Канаде сокращает использование пластиковой посуды в ресторанах и на кухнях, и к лету 2019 года отели IHG планируют полностью отказаться от использования пластиковой упаковки во всех своих гостиничных ресторанах. 

"Мы по-прежнему предлагаем клиентам напитки, но уже не в комнатах, - заявил представитель сети. - Поначалу было много негодующих откликов, но постепенно наши клиенты прониклись экологическим сознанием. 

Оригинал статьи

Comments system Cackle
Загрузка...