Сервис OneTwoTrip провел опрос среди пользователей, чтобы узнать, боятся ли они опоздать на самолет, что по их мнению является главной причиной опозданий и знают ли путешественники, что делать, если самолет улетел без них.
61 процент опрошенных путешественников ответили, что, отправляясь в поездку, они боятся опоздать на самолет. На вопрос "Беспокоит ли вас мысль о возможном опоздании на рейс?" 29 процентов респондентов выбрали ответ "Однозначно да", 32 процента отметили "Скорее да". Путешественников, которых эта мысль абсолютно не беспокоит, оказалось всего 9 процентов.
Главной причиной опозданий авиапассажиры считают поздний выезд, когда времени на дорогу оказывается мало вне зависимости от дорожной ситуации, — так ответили 46 процентов респондентов. 36 процентов считают, что могут опоздать на рейс из-за пробок, 8 процентов назвали главной причиной опозданий очереди в аэропортах.
Интересно, что при ответственном отношении к прибытию в аэропорт (подавляющее большинство пассажиров стараются приезжать не менее, чем за полтора часа до вылета), многие не знают, как поступить, если неприятная ситуация все же произошла. 47 процентов ответили, что представляют порядок действий при опоздании на рейс только в общих чертах. 41 процент совсем не знают, как себя вести в подобной ситуации. И только 13 процентов пассажиров заявили о том, что точно знают, что делать в случае опоздания на самолет.
Как действовать, если вы опоздали на рейс? Комментирует Екатерина Антонова, руководитель департамента по клиентскому опыту OneTwoTrip:
- Основная сложность заключается в том, что оформленные по разным тарифам билеты разных авиакомпаний предполагают индивидуальные правила обмена/возврата и размер взимаемой за это платы. Поэтому универсальный совет, который можно дать опаздывающим пассажирам, — как можно раньше проконсультируйтесь о необходимых действиях со службой поддержки авиакомпании или сервиса, через который покупался билет. Если вы едете в такси и понимаете, что можете опоздать, свяжитесь с оператором. Возможно, ваш тариф не предполагает внесение изменений, и единственным вариантом улететь в случае опоздания будет покупка нового билета. Если тариф допускает платное внесение изменений до окончания регистрации, то лучше поменять авиабилет сразу, чем надеяться успеть на рейс и остаться без билета. Если вы приехали в аэропорт, но не успели на регистрацию, то порядок действий будет аналогичным: обратитесь на стойку регистрации, в представительство авиакомпании, либо позвоните в службу поддержки перевозчика или сервиса по продаже билетов, специалисты которых помогут решить конкретно вашу проблему.
Читайте также
- В каких аэропортах чаще всего теряют багаж
- Миф о дешевом Duty Free
- Отличные новости для путешественников: открытие нового магазина James Richardson Duty Free в Терминале 1
- Пассажирка зарегистрировалась в "Бен-Гурионе" на рейс в Барселону, но приземлилась в Риме
- Новый международный аэропорт в Неватим через 5 лет? Даже не смешно