Zahav.ТуризмZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+41+20
Иерусалим
+36+16

Туризм

А
А

Работники израильских отелей хотели снизить цены и попали под следствие

Высокие цены в наших отелях просто провоцируют нарушения, иногда даже с благой целью. Топ-менеджеры одной из крупнейших израильских гостиничных сетей вызваны на допрос по подозрению в неоправданном предоставлении льгот клиентам.

04.07.2018
Источник:MIGnews.com
מערכת וואלה! צילום מסך

Гостиничная сеть "Дан" отправила на биржу сообщение о том, что несколько топ-менеджеров сети, среди них заместитель генерального директора, были вызваны для допроса в Налоговое управление. Налоговики подозревают сеть в предоставлении израильтянам освобождения от уплаты НДС при оплате номеров в гостиницах сети, несмотря на то, что льгота полагается исключительно иностранным туристам.

По прибытию туриста в гостиницу, в регистратуре обязаны взять данные заграничного паспорта в дополнение к доказательству въезда в Израиль, которое турист получает при прохождении пограничного контроля. Все эти данные должны быть внесены в заказ номера и таким образом гостиница всегда может отчитаться при проведении проверки, что только иностранные туристы получают освобождение от уплаты НДС. На сайте Налогового управления можно найти условия для освобождения туриста от уплаты НДС. Согласно сайту, льгота предоставляется туристу, находящемуся в Израиле с визой Б-2, Б-3, Б-4, или прибывшему в качестве дипломата, официального представителя и тому подобное.

Фото: Getty Images

Читайте также


Многие израильтяне имеют двойное гражданство, европейское или американское, и проблема может возникнуть в том случае, когда граждане Израиля используют при регистрации в гостинице только свой заграничный паспорт. Если в гостинице решают удовлетвориться иностранным паспортом, то в результате решившим остановиться в ней израильтянам предоставляется значительная скидка. Естественно, гостиница не выигрывает материально от этого шага, но она приобретает довольных клиентов.

В гостиничной отрасли утверждают, что проблема известна, но руководство гостиниц запрещает своим сотрудникам идти навстречу постояльцам, опасаясь внезапных проверок налоговиков. Тем не менее, всегда существует возможность, что тот или иной служащий регистратуры может "прикрыть глаза" и проигнорировать указания руководства.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке