El Al в списке самых непунктуальных авиакомпаний. Кто виноват?
Фото: Getty Images
El Al в списке самых непунктуальных авиакомпаний. Кто виноват?

Израильская национальная авиакомпания El Al заняла 39-е место среди 41 крупных глобальных авиакомпаний по пунктуальности полетов в сентябре, сообщает сайт отслеживания авиакомпаний Flightstats.

Flightstats считает, что рейс задерживается, если он приземляется более чем через 15 минут после его запланированной посадки. Единственными авиакомпаниями с более высокой ставкой задержки в сентябре были Ethiopian Airlines и EgyptAir. 

Согласно веб-сайту, 65,5 процента рейсов El Al приземлились вовремя, а 34,5 процента - с опозданием. Средняя задержка рейсов - 51.3 минут, а августе средняя задержка рейсов составила 46,4 минуты. 

Фото: Getty Images

 

Лидерство в списке пунктуальных авиакомпаний в сентябре возглавила компания SriLankan Airlines, где 91,37 процента рейсов прибывают вовремя, на втором месте Delta Airlines (87 процентов) и японская авиакомпания ANA (86,6 процента). 

Помимо пунктуальности полетов, Flightstats также оценивает оперативность аэропортов. Израильский аэропорт Бен-Гурион занял 351-е место из 370 обследованных аэропортов, на анализе примерно 6000 рейсов, которые вылетели из аэропорта в сентябре. 

Около 66 процентов рейсов, вылетающих из Бен-Гуриона в сентябре, вылетели вовремя или с опозданием менее чем на 15 минут. Средняя задержка рейсов составила 48,3 минуты.

Comments system Cackle
Загрузка...