Низкие цены на топливо и конкуренция позволят внимательным и пытливым американцам тратить на авиабилеты чуть больше, чем на поездку на такси в аэропорт.
Достаточно большое количество авиакомпаний предлагает сверхнизкие тарифы – в некоторых случаях до 19 долларов. Главное – подгадать время, спланировать маршрут и читать все, что написано мелким шрифтом.
Наглядный пример: совсем недавно, в начале февраля, Frontier предлагала рейсы в один конец между Чикаго и Питсбургом и между Лас-Вегасом и Колорадо Спрингс за те самые 19 долларов, а между Атлантой и Питтсбургом и Атлантой и Вашингтоном D.C. за чуть менее скромные 29 долларов, что все равно дешевле даже ночевки в средненьком мотеле! Правда, не обошлось без массы ограничений, в том числе на даты, для которой действовали подобные предложения. Да и некоторые рейсы предлагались только членам клуба, платящим по 49,99 долларов в год.
Тогда же компания Spirit провела акцию со скидкой в 30 процентов для обладателей промо-кода — некоторые рейсы, и так уже стоившие привлекательные 49 долларов, шли со скидкой и предлагались за 23 долларов. Опять же, такая цена не учитывала всевозможные поборы и наценки за все, что только возможно – от подушечек до удобного места. Неожиданным исключением стала акция JetBlue, которая последовала примеру конкурентов и предложила билеты на рейсы в дюжину с лишним городов по 29 долларов, но включая налоги и аэропортовые сборы.
Читайте также
О налогах, наценках и ограничениях.
Пока что ни одна из американских авиалиний-лоукостеров не может позволить себе стабильно низкие цены на билеты, поэтому, выбирая и сравнивая привлекательные предложения, обращайте внимание на дополнительные услуги, которые легко могут увеличить цену на билет на несколько десятков долларов.
Несмотря на все это, февраль – прекрасный месяц для тех, кому нужно путешествовать как можно дешевле. По данным сайта Hopper.com, в этом месяце средняя цена обычного авиабилета в обе стороны составит всего 215 долларов. Меньше авиатранспорт стоил только в январе этого года — 210 долларов.
Главные причины столь отрадного явления – самые низкие цены на топливо с 2004 года, высокая конкуренция, а также изменение парадигмы работы авиакомпаний: они начали предлагать сверхнизкие базовые цены, добирая прибыль за счет платы за дополнительные (ранее стандартные) услуги.