Zahav.ТуризмZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+25+14
Иерусалим
+21+13

Туризм

А
А

Из Лондона в Нью-Йорк за 11 минут

Вероятно, этот проект не заслуживал бы серьезного рассмотрения, если бы не имя автора - Чарлз Бомбардье. Заслуженный канадский конструктор совместно с NASA обещает создать самый быстрый в мире гиперзвуковой лайнер.

07.02.2016
Источник:tourism.zahav.ru
Zahav.ru пресс-служба фирмы-разработчика

Вероятно, этот проект не заслуживал бы серьезного рассмотрения, если бы не имя его автора - Чарлз Бомбардье. Как сообщает WallaNews, заслуженный канадский конструктор и инженеры NASA обещают создать самый быстрый в мире гиперзвуковой пассажирский лайнер. 

Фото: пресс-служба фирмы-разработчика


 

Новый самолет, который, наверное, правильнее назвать пассажирской крылатой ракетой, будет иметь скорость самой настоящей баллистической ракеты. Предполагается, что он сможет развивать скорость 24 тысячи километров в час, что в 24 раза больше скорости звука и в 12 раз быстрее, чем сверхзвуковой Конкорд. При такой скорости расстояние от Лондона до Нью-Йорка лайнер преодолеет за 11 минут. Разумеется, столько продлится не весь полет со взлетом, посадкой, разгоном и торможением, а лишь перемещение от условной точки над Лондоном до условной точки над Нью-Йорком. Но все равно быстрота впечатляет. 

Как Бомбардье и NASA рассчитывают достичь таких скоростей? Прежде всего, изменяемая геометрия крыла.

Фото: пресс-служба фирмы-разработчика


 

Помимо этого Бомбардье утверждает, что решена проблема окислителя. На высоте, на которой летают гиперзвуковые аппараты, воздух разрешен, и для сжигания топлива приходится вместе с ними иметь на борту запас окислителя, а это лишний вес. Но геометрия лайнера Бомбардье такова, что воздух будет нагнетаться снаружи и сжиматься автоматически. 

Фото: пресс-служба фирмы-разработчика

Читайте также


 

Правда, не решены еще две проблемы. Во-первых, проблема нагревания самолета из-за трения о воздух (передняя кромка крыла самолета, летящего на высоте 40 тысяч футов даже в 5 раз быстрее скорости звука, нагревается до 980 градусов). Но Бомбардье уверяет, что сумел разработать систему охлаждения плоскостей самолета изнутри. Остается проблема шума при преодолении лайнером звукового барьера, но и она разрешима. Бомбардье верит в свое изобретение.

Во сколько обойдется час полета такого лайнера, не сообщается.

Оригинал статьи

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке