Mano Maritime, ведущая израильская круизная компания, открыла возможность заказать рейс в одну сторону из порта Ашдод в Лимассол в следующую пятницу, 27.6.25. Круизный лайнер отправится в 13:30 из порта Ашдод и прибудет в Лимассол в 08:00 утра.
Судоходные компании подчеркивают несколько деталей, в том числе то, что рейс будет в одну сторону из Ашдода (Израиль) в Лимассол на Кипре.
Место встречи пассажиров будет на железнодорожном вокзале Ашдода, в 10:00 утра. Отменить, изменить имя или другие данные после заказа невозможно. Цена круиза 495 евро на человека. Заказы осуществляются через сайт компании.
Сегодня органы безопасности разрешили Mano Maritime вывезти израильских пассажиров из страны морским путем. Это произошло после резкого письма, написанного Моше Мано, главой компании, министру транспорта Мири Регев и лицам, принимающим решения относительно перевозки пассажиров по морю.
Фактически это первая возможность для израильтян покинуть границы страны с начала войны с Ираном, не выезжая в Египет или Иорданию. Авиакомпаниям пока не дали разрешения на перевозку израильтян на рейсах, вылетающих из страны.
Для эвакуируемых с Кипра по морю нет возврата билетов
Круизная компания Mano Maritime не разрешает тем, кто приобрел билет на круиз с Кипра в Израиль и успел получить место на одном из вывозных авиарейсов, вернуть его - и требует 100% комиссию за аннулирование.
Когда эти израильтяне обратились в круизную компанию с просьбой отменить бронирование и получить финансовый возврат, им сказали, что с них будет удержана полная плата за отмену. Когда они попросили продать или передать круизный билет другим израильтянам, застрявшим за границей, чтобы сократить расходы, им ответили, что изменить имя в билете невозможно.
Читайте также
Таким образом круизные лайнеры могут отправиться в Израиль с пустыми каютами в то время, когда десятки тысяч израильтян не имеют возможности вернуться домой.
В ответ судоходная компания заявила: "Практика Mano Maritime в случае отмены не отличается от таковой во всех туристических компаниях мира - авиации, судоходстве и отелях, - в невозвратных транзакциях (Non-refundable). Это указано и подчеркнуто в условиях во время бронирования".
"Кроме того, компания обрабатывает десятки тысяч запросов и прилагает усилия в рамках существующих кадровых ограничений с учетом ситуации - и у нас нет возможности заниматься изменениями. В особых случаях компания рассмотрит возможность пойти навстречу пассажирам".