Этого звания в девятый раз удостоились "Катарские авиалинии". Престижная награда основана на оценках пассажиров.
Помимо главной награды, катарский перевозчик завоевал титулы "Лучший бизнес-класс" и "Лучший бизнес-зал" (в аэропорту Дохи).
Второе место в рейтинге заняли "Сингапурские авиалинии", которые также получили награды за лучший первый класс и лучший сервис бортпроводников.
Бронза досталась гонконгской компании "Cathay Pacific", отличившейся в категориях "Развлечения на борту" и "Лучший экономический класс".
Среди бюджетных авиакомпаний первое место заняла малайзийская "AirAsia", а европейский лидер "Eurowings" расположился на четвертой позиции мирового рейтинга.
Дубайская "Emirates" и японская "All Nippon Airways" вошли в топ-5 лучших авиакомпаний мира.
Читайте также
Премия отметила две тайваньские компании: "EVA Air" - за чистоту, "Starlux Airlines" - за прогрессивность.
Японские авиакомпании "ANA" и "JAL" возглавили рейтинг по качеству аэропортового обслуживания.
Эдвард Плейстед из компании "Skytrax", присуждающей премию, подчеркнул, что пассажиры выбирают те авиакомпании, которые постоянно поддерживают высокое качество.