Zahav.ТуризмZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+28+21
Иерусалим
+30+18

Туризм

А
А

Назван лучший круизный бренд

Аналитики отметили, что оценки круизных компаний, как правило, ниже, чем у отелей, вероятно, из-за более требовательной аудитории Cruise Critic.

02.06.2025
Источник:НЭП
Фото: ShutterStock

Американская круизная компания Royal Caribbean занимает первое место среди мировых круизных брендов по уровню удовлетворенности гостей. Согласно выводам аналитиков Bernstein, сделанным на основании анализа более 200 000 отзывов гостей на платформе Cruise Critic от Tripadvisor, охватывающих 955 кораблей, Royal Caribbean превосходит конкурентов во всех сегментах рынка.

В массовом сегменте, крупнейшем по вместимости и предлагающем широкий спектр услуг, Royal Caribbean заняла самую высокую позицию со средней оценкой 3,8 из 5 на основе более 43 000 отзывов.

Carnival получила оценку 3,6, а Norwegian Cruise Line - 3,5. Рейтинги Royal Caribbean были стабильными для большинства классов кораблей, за исключением линий Quantum и Quantum Ultra, которые были приняты менее благосклонно. Эта тенденция совпадает с возвращением к кораблям класса Oasis и недавним запуском класса Icon.

Показатели Carnival значительно различались среди его брендов. В то время как флагманская линия Carnival Cruise Line показала достаточно хорошие результаты в массовом сегменте, другие бренды компании отставали.

Читайте также

Costa Cruises получила заметно низкие оценки, что согласуется с решением Carnival переименовать два корабля Costa под брендом Carnival в период с 2022 по 2024 год. P&O Cruises также оказалась ниже средних показателей сегмента.

В премиум-категории, которая включает повышенный уровень обслуживания, комфортабельные номера и более эксклюзивные маршруты, бренд Celebrity Cruises от Royal Caribbean разделил лидерство с Disney Cruise Line и Virgin Voyages, каждый со средней оценкой 4,0.

Virgin, частная компания, немного опередила других, благодаря дифференцированной модели питания и развлечений.

Премиум-бренды Carnival, Princess Cruises и Holland America Line, получили оценки 3,7 и 3,8 соответственно, несмотря на то, что компания имеет крупнейшее присутствие в этой категории.

Сегмент люкс показал самую высокую удовлетворенность гостей в целом, где Viking Ocean Cruises лидирует с оценкой 4,4, что является самым высоким показателем среди всех крупных брендов.

Azamara и Windstar, оба в частной собственности, также показали хорошие результаты. Silversea от Royal Caribbean отставала в этом сегменте, показывая результаты ниже, чем у конкурентов.

Аналитики отметили, что оценки круизных компаний, как правило, ниже, чем у отелей, вероятно, из-за более требовательной аудитории Cruise Critic.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке