Zahav.ТуризмZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+11
Иерусалим
+17+7

Туризм

А
А

Несколько мифов о самолетах

Несколько мифов о самолетах - в их числе риск, что вас засосет в туалете, что дверь можно открыть во время полета и т. д. - развенчали эксперты в европейской прессе.

07.03.2025
Источник:Турпром
Фото: ShutterStock

В это просто нужно перестать верить - заявили они.

Миф первый - в туалете в самолете вас может засосать. "Звук спускаемой воды в туалете самолета и правда громкий и раздражающий, но вы не исчезнете в трубе, и даже не приклеитесь к унитазу, если нажмете кнопку, сидя", - уверили эксперт. Всасывающий эффект действует только вблизи устья унитаза и туалеты и вакуумная система спроектированы таким образом, что туристка никак не может засосать.

Миф второй - самолеты сбрасывают отходы туалета во время полета. Это даже запрещалось законодательно: в декабре 2016 года индийский суд постановил, что авиакомпании будут оштрафованы на 50 000 рупий за сброс человеческих отходов в воздухе. Но одна проблема - это невозможно, так как не предусмотрено конструкцией современных лайнеров. В самолетах используется закрытая система сбора отходов, которая работает как обычный туалет со смыванием отходов в канализационный бак, или вакуумная система сбора отходов, которая всасывает отходы в канализационный бак.

Какую бы систему они ни использовали, отходы опорожняются из бака, когда самолет прибывает в аэропорт.

Миф третий - в самолете пьянеешь быстрее. По факту это не так - это следствие более сухого воздуха и меньшего количества кислорода на большой высоте. Но спецэффеты действительно могут быть.

Миф четвертый - двери самолета можно открывать во время полета. Это часто показывают в фильмах, но опять же конструкцией предусмотрено, чтобы это никак не возможно было сделать во время полета. Разница давления воздуха внутри и снаружи самолета настолько велика, что даже самые сильные пассажиры не смогут открыть дверь во время полета, а кроме того, и двери сконструированы так, чтобы не дать это сделать. "Если вы внимательно посмотрите на двери самолета, вы увидите, что они входят в самолет почти как пробка. Так что вы не можете просто открыть дверь на крейсерской высоте. После приземления самолета разница давлений минимизируется, и двери можно открыть", - уверяет эксперт.

Читайте также

Миф пятый - кислородные маски нужны только как успокоительное. Увы, нет. Кислородные маски на самом деле предназначены для случая разгерметизации салона.

Поскольку на больших высотах кислорода меньше, маски предназначены для предотвращения гипоксии как можно дольше. И случаи, когда они требуются, вполне происходят.

Авиакомпании не летают над Бермудским треугольником - таков шестой миф. Неправда - именно над ним летают, например, на Багамы.

Вероятность умереть в положении "корсет" выше - таков еще один миф, основанный на том, что якобы авиакомпании предпочли бы, чтобы пассажиры погибли в авиакатастрофе, а не получили ранения и могли подать в суд. При этом игнорируется тот факт, что авиакомпании также выплачивают огромные компенсации семьям жертв авиакатастроф. А пресловутое положение "корсет", которое рисуют в инструкция по безопасности, предназначено для того, чтобы предотвратить удар о сиденье перед пассажиром, а также защитить голову.

"Поэтому внимательно смотрите видеоролики по технике безопасности", - советуют эксперты.

Кондиционирование воздуха в самолете способствует распространению вирусов - об этом мы часто слышали во времена пандемии. И это миф, как уверяют эксперты. И дают такое пояснение. "Воздух, циркулирующий в салоне самолета, вероятно, чище, чем в обычном офисном здании, поскольку свежий воздух забирается снаружи самолета через двигатели и проходит через фильтры медицинского класса перед попаданием в салон. Воздух в салоне самолета обновляется примерно 20 раз в час".

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке