Истинная причина, по которой туристы ездят в отпуск на горнолыжные курорты, это вовсе не катание с гор и адреналин скоростных спусков. Такой удивительный вывод сделан в новом исследовании компании Crystal Ski Holidays. Эксперты настолько уверены в своих результатах, что даже запустили новую рекламную кампанию в расчете именно на это подавляющее большинство туристов.
Все дело в том, что основной мотивацией бронирования горнолыжного отдыха по их данным оказалось... наслаждение захватывающими дух пейзажами - за него проголосовали 34%. Далее следуют снег (29%), приятное времяпрепровождение с друзьями и семьей (28%) и уже потом занятия горными видами спорта (25%).
"Многие избегают бронировать горнолыжный отдых, даже если он мечтают отправиться в снежный отпуск, поскольку переживают из-за отсутствия у себя спортивных навыков и считает, что за пределами склонов делать нечего", - добавили авторы вопроса, объясняя свою рекламную кампанию. В ней, заодно с популярными тик-токерами, они продемонстрировали знаменитый курорт Валь д'Изер во Франции, чтобы показать, как лыжный отдых развивается, чтобы охватить более широкую аудиторию. Как уверили блогеры, «поездка была нереальной», а заниматься на горнолыжных курортах можно всем - вплоть до подледного дайвинга.
"Мы отлично провели время - от культовых сессий après в Cocorico до незабываемых дневных приключений, таких как катание по льду и катание на сноутюбах. Вам действительно не нужна пара лыж, чтобы насладиться горнолыжной поездкой", - заявили блогеры. Как добавил Крис Логан, управляющий директор Crystal Ski Holidays, даже для опытных лыжников горнолыжный отдых - это нечто большее, чем просто катание на склонах. "Мы заметили устойчивый рост числа клиентов, желающих добавить такие развлечения, как катание на снегоходах, спа-процедуры или купание в ледяной воде. Независимо от того, новичок вы или постоянный посетитель, существует бесчисленное множество способов получить острые ощущения и насладиться зимней погодой во время зимних каникул", - заявил он.