Читайте также
И даже когда нам наконец-то удаться отправиться в путешествие, мы, облаченные в маску N95, будем тщательно дезинфицировать свое кресло в самолете, а квартиры на TripAdvisor выбирать не иначе, как по высоте оценки за стерильность. Реальность такова, что подобные меры нам придется предпринимать до тех пор, пока не будет создана вакцина против COVID-19. Так будут ли туристы однажды снова такими же, какими они были до пандемии?
На неопределенное время все мы лишены удовольствия скрашивать время ожидания рейса в зоне Dutyfree, толпиться в очередях на шведский стол, посещать музеи и выставки, смотреть футбольные матчи на многотысячных стадионах и наслаждаться беззаботным отдыхом у бассейна в отеле с системой all Inclusive.
Гостиницам, авиакомпаниям, туристическим достопримечательностям, ярмаркам, фестивалям, казино и многим другим, похоже, придется полностью перестраивать концепцию своей работы. В сложившихся обстоятельствах им нужно будет найти способы, как, с одной стороны, охватить как можно большую аудиторию, а с другой – обеспечить безопасность для здоровья своих гостей.
Добро пожаловать в "Ледниковый период"
Мы находимся в начале новой эры в мировой экономике и своего рода "ледникового периода" в индустрии туризма. Пока что совершенно не ясно, на какой срок затянется этот этап, но те, кто трудятся в данной сфере говорят, что "лучше мы станем эскимосами, чем бедуинами". Ведь все они прекрасно понимают, что быстро выйти из кризиса можно только подстраиваясь под обстоятельства и меняясь.
К примеру, отели теперь должны будут с особым упорством контролировать стерильность и чистоту, как в номерах, так и в общих зонах. Залам для торжеств, конференций и семинаров придется заботиться об обеспечении правильной социальной дистанции в зрительных залах. А на входе во всех общественных местах главным элементом дизайна станут бутылочки с санитайзером.
Мы даже не можем исключать вероятность того, что однажды основным критерием для выдачи заветных звезд отелю станет уровень стерильности в его номерах, а на сайтах вроде TripAdvisor или Booking гости будут ставить оценку еще и за соблюдение санитарных норм в арендованной ими квартире. И если вы захотите сказать нам, что это звучит как-то уж слишком, то просто попытайтесь представить, сколько посетителей ночует за год в одном гостиничном номере, каюте круизного лайнера или апартаментах, которые сдают посуточно.
Но как быть с социальной дистанцией в самолетах? Похоже, что пассажиров на неопределенный срок придется рассаживать, а это означает, что значительно сократиться вместимость рейсов. Похоже, что так, соблюдая все законы гигиены и стерильности, нам придется путешествовать еще несколько месяцев, а может и вплоть до момента, когда будет изобретена и протестирована вакцина от коронавируса, что по оценкам экспертов может случиться и года через полтора.
Вместо сигарет – защитные маски N95
Как только туризм начнет возвращаться к жизни, и будут разрешены международные перелеты, на наш взгляд, первыми, кто попытаются превратить "лимоны в лимонад", будут бюджетные авиакомпании. Вместо сигарет и алкоголя лоукостеры станут предлагать своим пассажирам приобрести маски, перчатки, санитайзеры и антибактериальные салфетки для безопасного посещения туалетов в самолете.
Мудрые люди говорят, что нужно путешествовать как можно чаще, и что очень жаль прожить всю жизнь в одном месте, не увидев всей красоты и разнообразия нашей планеты. И пусть это уже будет совсем другой во многом непривычный для нас мир, будем думать о том, как мы вскоре покинем свои дома и с удовольствием вернемся к жизни, полной новых мест, удивительных открытий и ярких эмоций.
Walla!News