Zahav.ТуризмZahav.ru

Вторник
Тель-Авив
+25+14
Иерусалим
+23+14

Туризм

А
А

Названы главные модные тенденции в туризме на 2025 год

Туристы будущего года не будут ограничиваться избитыми туристическими маршрутами.

Ольга Тихонова
19.10.2024
Источник:Турпром
Фото: ShutterStock

Главные туристические тренды на 2025 год представили эксперты из Expedia Group. Среди них - Detour Destinations, что можно перевести как "Альтернативные маршруты", "JOMO-путешествия" и Hotel Restaurant Renaissance. Возможно, ваш любимый способ провести отпуск уже в этом списке.

Как показало исследование, туристы будущего года не будут ограничиваться избитыми туристическими маршрутами. Они планируют добавлять неожиданные остановки в свои путешествия. Так, например, французский город Реймс станет идеальной остановкой по пути в Париж, а итальянский город Брешия - отличным дополнением к поездке в Милан. Это и есть Detour Destinations - концепция, которая предполагает посещение нетипичных и менее известных туристических мест, в отличие от популярных маршрутов. Это позволяет путешественникам избегать толп, открывать новые, уникальные локации и погружаться в аутентичную атмосферу местной культуры.

Подразделение сервиса Hotels также отметило рост интереса к "выдающимся гастрономическим впечатлениям". Количество положительных отзывов о ресторанах при отелях выросло на рекордные 40% по сравнению с прошлым годом. Как оказалось, путешественники все чаще выбирают отели с мишленовскими шеф-поварами и сезонными меню.

Кроме того, есть другие интересные выводы. Так, исследование, охватившее 25.000 респондентов из 19 стран, показало, что молодое поколение возвращается к формату "все включено". Современные отели предлагают мини-бары с маргаритой, пенные вечеринки и оздоровительные активности, привлекая поколение Z, которое ищет беззаботный и выгодный отдых. Около 43% опрошенных заявили, что предпочли бы такой формат отпуска.

Что касается остальных выводов о трендах будущего года, то эксперты рассказали, что концепция FOMO, т. е. страх упустить что-то, теперь уверенно уступает место JOMO (Joy of Missing Out) - "радости пропустить что-то", стилю путешествий, ориентированному на наслаждение моментом без давления соцсетей и постоянной связи. В отличие от FOMO, JOMO подчеркивает радость от отключения от внешнего мира и погружения в личный опыт, спокойствие и осознанность в поездках. Туристы стремятся к спокойствию, выбирая уютные домики в лесу или тихие пляжные дома, чтобы сбежать от суеты повседневной жизни.

Читайте также

Среди других ярких трендов - Goods Getaway, когда путешественники отправляются за границу ради конкретных покупок, вдохновленные трендами из TikTok. Например, это может быть популярный дубайский шоколад, французское масло, корейская косметика или японские сладости.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке