Израильская авиакомпания "Аркиа" возместит своим пассажирам в последние семь лет, чей рейс за границу был перенаправлен из Терминала 3 в Терминал 1, разницу в портовых сборах на общую сумму 320 429 шекелей. Это произошло после того, как было достигнуто мировое соглашение в рамках просьбы на признание коллективным иска, поданного пассажирами, которые были возмущены тем, что авиакомпания взимает более высокие портовые сборы несмотря на то, что выполняет рейсы из бюджетного Терминала 1.
Рейсы из Терминала 1 обходятся значительно дешевле, чем из Терминала 3, и компания должна взимать со своих пассажиров более низкие портовые сборы.
"Аркиа" также выплатит в общей сложности 138 380 шекелей в фонд групповых исков в качестве согласованной компенсации из-за разницы, образовавшийся в портовых сборах, которые она собирала на терминалах за границей, в которых были обнаружены несоответствия суммой сбора и реальной суммой, выплачиваемой пассажирами. Cуд утвердил мировое соглашение, установив, что невозможно найти пассажиров, пострадавших от действий компании в иностранных терминалах.
"Аркиа" обязана уведомить своих пассажиров в Израиле о причитающемся возмещении через SMS, а затем заплатить им через приложения Bit или PayBox.
Турагенты, которые работали с "Аркиа" в течение соответствующего периода, получат аналогичное сообщение, чтобы они могли связаться со своими клиентами и сообщить им о причитающемся возмещении. Еще одно обязательство, которое "Аркиа" взяла на себя в рамках мирового соглашения, касается ее будущего поведения: она обязалась действовать по возврату сумм в аналогичных случаях в будущем по собственной инициативе.
Читайте также
Юридический советник правительства добавила в соглашение условие, согласно которому "Аркиа" обязуется информировать пассажира о его праве на возмещение разницы как в случае с местными терминалами, так и в случае с зарубежными терминалами.