Ответ на вопрос, как сейчас люди выбирают, куда поехать в путешествие? - дало исследование, проведенное компанией ibis Hotels. Согласно ему, теперь все по-другому, особенно у молодежи.
Как показали данные опроса, каждый пятый представитель поколения Z (напомним, это рожденные между 1990 и 2010) бронирует только то место для отдыха, которое увидел в социальных сетях. К TikTok, YouTube и прочим рекомендациям и блогерам обращаются от каждого пятого, до каждого десятого среди молодых туристов.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал
Впрочем, пока среди всех возрастных групп лидируют все равно поездки к друзьям и к семье - их выбрали 44%. Еще 28% туристов отправятся куда-то, исходя из своих личных интересов и увлечений.
При этом больше половины 53% путешественников утверждают, что впечатления важнее, чем "просто поставить галочку в списке". Причем 52% считают важным пробовать что-то новое, например, местную кухню, культуру и традиции.
Однако неизменным остается и важнейший фактор при выборе места назначения - как нетрудно догадаться, это стоимость - за нее проголосовали также 52% опрошенных. Кстати, 27% туристов заявили, что хотели бы путешествовать больше в 2025 году по сравнению с 2024 годом, но 24% из них обеспокоены тем, смогут ли они себе это позволить.
Добавим, что еще 25% уверили, что на их выбор влияет местная кухня. А еще треть заявила, что главным определяющим место отдыха становится погода.
Еще один пункт, "выигранный" традиционными туристами - это вид отдыха. Пляжный отдых остается самым популярным - за него проголосовали 43% опрошенных туристов. И уже 39% планируют такой тип поездки в 2025 году. Немного отстали городские туры.