Аэропорт в Ларнаке, и в Пафосе тоже превращаются в некое пособие израильского международного аэропорта "Бен Гурион". И по числу пассажиров и по превалирующим направлением авиарейсов.
В августе аэропорты Ларнаки и Пафоса обслужили в общей сложности 1,6 миллиона пассажиров - росно столько же прошли в прошлом месяце и через международный израильский аэропорт "Бен Гурион". Увы, для Кипра это исторический рекорд, а для Израиля - падение на 44% по сравнению с прошлогодним августом.
Во-вторых, как сообщает Hermes Airports, управляющая международными аэропортами Кипра в Ларнаке и Пафосе, основным направлением был Тель-Авив. И только потом за Тель-Авивом, следуют Афины, Вена, Варшава и Манчестер. Согласно данным Управления гражданской авиации Израиля, в августе на Кипр вылетели 189 тысяч израильтян.
Кипрские аэропорты сотрудничают с 54 авиакомпаниями, которые выполняют рейсы в и из аэропортов Ларнаки и Пафоса, предлагая 113 маршрутов в 38 стран. Именно поэтому "Эль Аль" сделала кипрский аэропорт в Ларнаке своим "хабом" и обязалась продавать билеты в Ларнаку по цене, не превышающей 199 долларов (туда и обратно).
Читайте также
- К концу месяца пассажиропоток в "Бен-Гурионе" обещает значительно усилиться
- Бюджетный Терминал 1 открылся и закрылся, но разницы никто не заметил
- Мало туристов? Повысим портовые сборы
- Терминал 1 в аэропорту Бен-Гурион временно закрывается для международных рейсов
- В аэропорту в Новой Зеландии запретили долго обниматься
Как сообщали "Детали", единые цены установлены также на билет в Афины 299 долларов, а также в Вену и Дубай - 349 долларов. Единые цены будут действовать до конца 2024 года. Эти четыре города станут своего рода хабами, до которых израильтяне смогут добираться по приемлемым, "контролируемым" ценам, а оттуда - продолжить путь в любую точку мира. В связи с отменой многих рейсов иностранных компаний цель состоит в том, чтобы позволить израильским путешественникам долететь до одного из нескольких ключевых аэропортов, из которого они смогут потом купить билет в любом направлении.