Истцы требуют компенсации на сумму 2,5 миллиона шекелей, утверждая, что были вынуждены купить гораздо более дорогие билеты других авиакомпаний.
"Компания объявила, что возобновит рейсы в апреле из Израиля во многие европейские города, а потом совершенно неожиданно за две недели до рейса отменила все полеты, и нам пришлось покупать другие билеты, переплачивая тысячи шекелей, чтобы не отменять уже забронированные номера в отелях", - возмущенно объяснил журналистам издания "МАКО" один из пострадавших пассажиров.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал: zahav.ru - события в Израиле и мире
Другой пассажир, Гиль, еще в сентябре купил для всей семьи четыре билета в Милан, туда и обратно, заплатив 1623 евро. Рейс был запланирован на 19 апреля 2024 года. За восемь дней до назначенной даты он получил сообщение о том, что рейс состоится, а спустя еще три дня easyJet объявила об отмене. Компания предложила вернуть деньги, а также предложила ваучер на год или покупку у них же билетов на другой рейс, но компенсировать разницу в ценах при покупке билетов в Милан у другой компании отказалась. Чтобы не портить отпуск и не потерять бронь в отелях, нам пришлось покупать втридорога билеты в Милан на назначенную дату в другой компании".
Читайте также
Юдит купила билеты у easyJet на 14 апреля и за два дня до вылета получила сообщение об отмене рейса. Билеты других компаний на те же даты оказались исключительно дорогими, и пассажирка была вынуждена остаться дома. 3692 шекеля, заплаченные за бронированные номера в гостинице, пропали.
Пассажиры требуют от easyJet компенсации в миллионы шекелей, утверждая, что компания нарушила закон, не представив им билеты на рейсы других авиакомпаний, и отказалась возместить разницу в ценах билетов. На запрос "МАКО" easyJet заявила: "Мы не можем комментировать ведущееся в суде разбирательство".