В результате родители с маленькими детьми ночевали в холле соседнего отеля. Компания Booking.com, через которую бронировалось жилье, выплатит им компенсацию за случившееся в 18 тысяч шекелей. Приговор по этому делу вынес на днях Тель-Авивский суд по мелким искам.
Семья Лиджи запланировала отдых на Песах в апреле 2023 года. На девятерых человек израильтяне сняли на Кипре отдельную виллу, с 5 по 12 апреля.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал: zahav.ru - события в Израиле и мире
Заказ был сделан через платформу Booking.com. За аренду израильтяне заплатили более 3200 евро. Семья - религиозные евреи, соблюдающие кашрут. Поэтому они решили остановиться на вилле, а не в отеле, и взяли с собой кошерные продукты из Израиля.
Но еще до вылета семьи на Кипр владелец виллы перестал отвечать на их вопросы. Мать семейства, Авива Лиджи, вдруг заметила, что жилье было удалено с сайта Booking. Она связалась со службой поддержки сервиса. Там сказали, что с заказом все в порядке, и в случае чего ответственность лежит на Booking.com. Представители сайта пообещали, что при необходимости они найдут семье другое жилье за 30 минут.
Семья с маленькими детьми прилетела на Кипр поздно вечером. Но, приехав по адресу, израильтяне обнаружили, что такой виллы просто нет.
Родителям с детьми пришлось разместиться в холле соседнего отеля. Авива Лиджи позвонила в Booking.com, но там не смогли решить проблему, и женщине пришлось обращаться к менеджеру более высокого уровня. Та, как утверждают израильтяне, сказала, что не сможет помочь. В результате семья потратила много часов на поиски другого жилья. Израильтяне забронировали другую виллу, намного меньше заказанной ранее.
Читайте также
После этого семья подала против Booking.com иск на 33 тысячи шекелей. В компании утверждали, что сделали все возможное, чтобы подобрать израильтянам жилье, но те отказались от двух альтернативных вариантов. В итоге суд встал на сторону клиентов - и обязал сервис выплатить компенсацию за испорченный праздник в размере 18 тысяч шекелей.