Zahav.ТуризмZahav.ru

Понедельник
Тель-Авив
+25+21
Иерусалим
+25+16

Туризм

А
А

Туристов атакуют фальшивыми письмами от Booking.com

Мошенники изобретательны в уловках. Некоторым уже после бронирования приходит письмо с предложением дополнительно указать данные банковской карты.

Дмитрий Солдатенков
02.11.2023
Источник:TourDom.ru
Фото: ShutterStock

Электронные почтовые ящики клиентов Booking.com в Великобритании подвергаются массированным атакам со стороны интернет-мошенников, пишет Daily Mail.

Людям, забронировавшим гостиницы без предварительной оплаты, приходят письма с подлинного адреса онлайн-тревел-агентства noreply@booking.com как сообщения, пересылаемые от отеля. Предлагается в течение 12 часов внести предоплату, иначе "ваше предстоящее размещение будет аннулировано". Издание приводит свидетельства пострадавших: один из туристов, "клюнувший" на требование срочно оплатить гостиницу, лишился 2 тыс. фунтов стерлингов, деньги ушли не в объект размещения, а на счет жуликам.

Мошенники изобретательны в уловках. Некоторым уже после бронирования приходит письмо с предложением дополнительно указать данные банковской карты. При этом обещается, что предоплата не будет списана, как это и предполагалось изначальными условиями. "Меня не смутила эта просьба, ведь поступила она через официальный аккаунт Booking.com. К тому же карточка чаще всего требуется, даже если деньги не нужно платить вперед. Однако, совершив операцию, я обнаружила, что 200 фунтов ушли с карты", - приводит Daily Mail рассказ жертвы обмана. Но, пожалуй, наиболее курьезный случай, когда одного незадачливого туриста сумели "кинуть" дважды. Переведя деньги "в отель", он заподозрил мошенничество и решил отозвать платеж через банк. "Служба поддержки Booking.com" (естественно, фиктивная, контролируемая жуликами) любезно согласилась помочь с обращением за возвратом и попросила только обновить данные карты. После чего турист лишился очередной суммы.

Читайте также

Издание приводит ответ на свой запрос в Booking.com. В письме онлайн-площадки утверждается, что взлома серверных систем компании не было. "Скорее всего, это скоординированные усилия злоумышленников по совершению мошенничества в отношении гостей и некоторых наших партнеров по размещению. Они стали жертвами изощренных фишинговых атак, побуждающих загружать вредоносное программное обеспечение. В некоторых случаях это приводит к несанкционированному доступу посторонних к аккаунту на Booking.com".

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке