Zahav.ТуризмZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+24+14
Иерусалим
+22+11

Туризм

А
А

Туристам сообщили, почему в жаркую погоду их могут попросить покинуть самолет перед вылетом

Метеоролог объяснил, почему жаркая погода может быть такой же проблемой при планировании полета, как штормы или ветер.

Екатерина Богданова
15.10.2023
Источник:Турпром
Фото: ShutterStock

Метеорологические условия играют огромную роль при планировании полетов, делая их более или менее опасными для пилотов. И как оказалось, в наиболее жаркую погоду туристов могут попросить покинуть самолет перед вылетом. А почему, рассказал изданию The Sun специалист, занимающийся составлением маршрутов рейсов.

Уоррен Уэстон - ведущий метеоролог американской авиакомпании Delta и глава группы, которая следит за погодой, чтобы определить, по каким маршрутам должны летать самолеты для максимальной плавности и безопасности. Он объяснил, почему жаркая погода может быть такой же проблемой при планировании полета, как штормы или ветер, и как это может привести к тому, что некоторых людей снимут с рейса.

"Когда действительно жарко, самолеты могут перевозить немного меньший вес, чем обычно, а это означает меньше пассажиров и меньше багажа. Даже один градус имеет значение", - сказал Уоррен Уэстон.

Этот один градус может означать, что с самолета придется снять значительную часть веса, чтобы он мог безопасно лететь. "Если температура выше 37,8°C, каждый градус выше будет означать потерю примерно 635 кг", - отметил специалист.

Учитывая, что средний человек весит 62 кг, с самолета снимут до десяти человек всего за один градус тепла. Это все из-за плотности воздуха и того, как она изменяется под воздействием тепла. Высокие температуры делают воздух менее плотным, что существенно влияет на работу двигателя и подъемную силу, создаваемую самолетом при взлете. Для создания достаточной подъемной силы необходимы меньший взлетный вес и более длинные взлетные дистанции в жаркую погоду. В результате перевозчикам приходится снижать вес в самолетах.

Этим летом авиакомпании Delta пришлось ограничить количество пассажиров и загрузку топлива из-за более высоких температур в Америке. В заявлении авиакомпании говорилось: "Были приняты дополнительные протоколы для устранения эксплуатационного воздействия сильной жары на самолеты, включая загрузку меньшего количества топлива с учетом веса и балансировки и планирование дозаправки по маршруту при необходимости".

После того, как самолет взлетел, существует множество различных факторов, которые могут привести к задержке или даже изменению маршрута рейса. Уоррен объяснил, что основная причина, по которой самолеты не могут приземлиться по расписанию, - это грозы.

"Если над аэропортом гроза, это помешает вам приземлиться. Это, наверное, главная проблема; еще одной причиной могут быть грозы в пути. Это может привести к тому, что самолет полетит по другому, более длинному маршруту", - пояснил метеоролог.

Читайте также

Любые неожиданные штормы также могут быть опасны для пассажиров самолетов, поскольку способны вызвать очень сильную турбулентность. "Когда бывают сильные грозы, это всегда делает полеты турбулентными. Однако мы можем увидеть, где происходит шторм, и составить план: либо попытаться облететь его, либо придумать, как пройти его в кратчайшие сроки", - рассказал специалист.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке