Инцидент произошел в Лондоне. На этой случай обратила внимание британская газета Daily Mail.
По информации издания, доцент из Калифорнийского университета в США сделал бронь через сервис Airbnb. В момент выбора номера отзывов о нем не было. Однако по прибытии по указанному адресу он обнаружил, что его номер представляет собой ванную комнату, где помимо кровати находятся туалет, раковина и душевая кабина. При этом предусмотрительные арендодатели установили стеклянную перегородку между кроватью и туалетом, чтобы предотвратить попадание мочи на постельное белье. Также на кровати были аккуратно разложены полотенца.
В сообщении в социальной сети турист описал свое разочарование так: "Представьте себе, вы приезжаете в номер, забронированный через Airbnb, и понимаете, что весь номер, по сути, представляет собой обычную ванную комнату с установленной в ней кроватью". Он также опубликовал фотографии, чтобы подтвердить свои слова.
Возмущенный путешественник обратился в службу поддержки Airbnb, чтобы пожаловаться на условия проживания. Представители сервиса обещали "внимательно изучить" данную проблему, однако конкретного решения не последовало. "Я уже несколько раз обращался в службу поддержки клиентов, и каждый адвокат службы поддержки клиентов, с которым я общался, не был заинтересован в том, чтобы помочь решить проблему. Могу ли я ожидать другого результата на этот раз?" - разразился следующим гневным постом турист.
Читайте также
Пользователи в социальных сетях активно обсуждали эту забавную ситуацию. Они высказывали свои мысли и шутили над произошедшим. Один из комментаторов пошутил, что в номере есть все необходимое "на расстоянии вытянутой руки". Другой написал шутливый комментарий о необходимости поднять сиденье унитаза, чтобы использовать его в качестве прикроватного столика. Третий комментатор заявил, что, в сущности, эта комната "похожа на его лондонскую квартиру".
Впоследствии представитель Airbnb прокомментировал произошедшее в интервью прессе: "Наша служба поддержки клиентов связалась с этим гостем, чтобы оказать поддержку. Мы рекомендуем гостям просматривать все фотографии, а также описание и отзывы, прежде чем бронировать проживание".
Отметим, что сам американский турист утверждал, что на момент бронирования отзывов о номере не было, при этом без ответа остался вопрос о том, просматривал ли он фотографии этого специфичного размещения в момент бронирования или руководствовался только местоположением и ценой.