Zahav.ТуризмZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+26+17
Иерусалим
+24+12

Туризм

А
А

Тревожное явление: израильтяне обнаруживают в аэропорту, что у них нет билета на самолет

Прибыв в аэропорт, израильтяне обнаруживают, что билет на самолет, который они приобрели, на самом деле не был забронирован.

10.03.2023
Источник:Детали
Фото: Walla! / Реувен Кастро

В апреле сотни тысяч израильтян отправятся в отпуск за границу, а летом ожидается, что число израильских туристов станет еще больше. Но недавно обнаружилось очень тревожное явление: израильских путешественников, которые бронируют свой отпуск заранее, обманывают различные поставщики туристических услуг, большинство из которых находится за границей. Прибыв в аэропорт, израильтяне обнаруживают, что билет на самолет, который они приобрели, на самом деле не был забронирован.

В беседах с "Исраэль ха-йом" сотрудники аэропорта "Бен-Гурион" рассказали, что это явление стало более распространенным в последнее время, и что каждый день есть несколько случаев, когда пассажиры собираются сесть в самолет, но выясняется, что на их имя даже нет билетов.

Вот как это работает: различные сайты, в большинстве случаев неизраильские, предлагают туристические пакеты по очень привлекательным ценам, иногда даже слишком привлекательным, и многие путешественники, соблазнившиеся низкой ценой, приобретают их с помощью кредитных карт, а затем обнаруживают, что у них нет билетов на самолет.

В результате отпуск мечты, которого они ждали, выходные, которые они взяли на работе, и вложенные деньги пропадают.

Читайте также

Что делать, чтобы избежать этого?

Рекомендуется убедиться, что это надежный сайт и не соблазняться слишком низкими ценами. После бронирования зайдите на официальный сайт авиакомпании и проверьте, что авиабилет действительно приобретен. И, прежде всего, помните: неизраильские сайты не подпадают под действие Закона о защите прав потребителей, и всегда лучше проверить, есть ли служба поддержки, которая ответит вам.

Важно отметить, что этот способ мошенничества используется и для обмана арендаторов автомобилей за границей, покупателей билетов на концерты и спортивные игры, а также при заказе гостиниц и других сопутствующих услуг в сфере туризма.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке