13 февраля огромные очереди были зафиксированы в аэропорту "Бен-Гурион". Острая нехватка персонала привела к тому, что не все паспортные столы работают, и туристы, прибывающие в Израиль, вынуждены часами ждать, прежде чем въехать в Израиль. Об этом сообщает сайт Mako.
Управление по делам населения и миграции, отвечающее за въезд в страну и проверку паспортов, объясняет, что страдает от нехватки кадров и, похоже, ситуация не изменится в ближайшее время.
Сегодня в аэропорту работают менее 200 сотрудников Управления по делам населения и миграции, тогда как в прошлом их было 500. Кроме того, туристы не могут использовать автоматы для проверки биометрических паспортов и должны при въезде в Израиль проходить проверку у сотрудников.
Недостаток рабочей силы привел к тому, что туристам приходится ждать более двух часов для прохождения паспортного контроля.
Читайте также
- "Хватай и иди": В аэропорту "Бен-Гурион" можно будет купить готовую еду в полет
- К концу месяца пассажиропоток в "Бен-Гурионе" обещает значительно усилиться
- Бюджетный Терминал 1 открылся и закрылся, но разницы никто не заметил
- Мало туристов? Повысим портовые сборы
- Терминал 1 в аэропорту Бен-Гурион временно закрывается для международных рейсов
Сотрудники говорят, что с начала эпидемии коронавируса очень трудно найти новых работников, в основном из-за низкой заработной платы - 29 шекелей в час.
В Управлении по делам населения и миграции заявили: "Из-за трудностей с набором сотрудников в последние месяцы возникла нехватка 250 пограничников. Пограничники делают все возможное, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание в существующих условиях. Мы надеемся, что вскоре будет утверждено увеличение штата и улучшены условия занятости рабочих, что позволит должны образом принять большое количество посетителей, прибывающих в Израиль, и оказать им радушный прием".