• Израиль
  • Европа
  • Мир
  • Все публикации

Zahav.ТуризмZahav.ru

Среда
Тель-Авив
+12+11
Иерусалим
+11+6

Туризм

А
А

Стюардесса назвала ненавистный им тип пассажиров

Ненавистный тип пассажиров на борту самолета - это вовсе не семьи с детьми, а пассажиры, которые постоянно жалуются на плач детей.

20.11.2022
Источник:Турпром
Фото: ShutterStock

Такое наблюдение сделала бывшая американская стюардесса Кэт Камалани, известная своими видеороликами в TikTok.

Бортпроводница записала новое видео в ответ на недавный вирусный пост, в котором туристка разразилась скандалом из-за попутчицы, чей ребенок плакал во время полета. "Я уверяю вас, что ничто так не раздражает стюардесс больше всего, как люди, жалующиеся на плач ребенка", - привел ее слова The Sun.

Однако, что делать, если туристов действительно выводит из терпения детский плач на борту самолета?

"На время путешествия всегда берите с собой наушники с шумоподавлением или всегда есть вариант уточнить у родителей рыдающего ребенка, нужна ли им помощь. Даже не просите нас о возможности пересесть на другое место, потому что я уверяю вас, что никто другой не хочет, чтобы ребенок перестал плакать больше, чем этот родитель", - добавила эксперт.

Многие люди согласились с ней в комментариях. Одна семья поделилась своим собственным опытом.

Приведем цитату: "У меня была стюардесса, которая сказала мне: "Пусть она (дочь) плачет, ты все равно больше не увидишь этих людей". Это мне помогло".

А вот еще одна показательная история, что можно предпринять для своего же собственного спокойствия: "Однажды рядом со мной летела женщина с младенцем, и я буквально держал ее, пока мать спала". "Однажды я летел со своим маленьким сыном и 4-месячной дочерью. У моего сына была истерика, и женщина подошла, чтобы помочь мне с ним", - рассказал еще один путешественник.

Другая стюардесса также присоединилась к комментариям. "Я стюардесса, и я очень злюсь, когда пассажиры жалуются мне на плачущего ребенка. "Что вы хотите, чтобы я сделала с ним?" - таким вопросом я задаюсь каждый раз, когда ко мне обращаются с подобным.

Действительно, историй межличностных отношений на борту много. Например, недавно одна мама недавно опубликовала в Интернете видео, восхваляющее летный экипаж после того, как один из них помог ей с плачущим ребенком. "Спасибо стюардессе, которая устроила моему кричащему ребенку экскурсию по самолету. Southwest (американский лоукостер), она заслуживает повышения", - поделилась она. Осознание, что собственное участие для создания благоприятной атмосферы на борту самолета, тоже важно и может сотворить маленькое чудо, прекрасно, говорят стюардессы.

Читайте также

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке