Zahav.ТуризмZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+28+18
Иерусалим
+25+16

Туризм

А
А

83 процента туристов потеряли деньги из-за сбоев в аэропортах

От потерянного багажа до отмененных рейсов - это лето стало головной болью для сотен тысяч авиапассажиров.

30.08.2022
Источник:Turizm.Ru
Фото: ShutterStock

В целом, каждый путешественник потерял из-за коллапса в аэропортах по всему миру в среднем 838 долларов. Это в два с лишним раза больше, чем стоимость рядового перелета. 17 процентов туристов и вовсе пропустили важные события: свадьбы, выпускные вечера и семейные встречи или опоздали в оплаченный круиз.

От потерянного багажа до отмененных рейсов - это лето стало головной болью для сотен тысяч авиапассажиров. Эксперты по страхованию путешествий из Forbes Advisor решили выяснить, как именно хаос в авиакомпаниях отразился на путешественника, и привели цифры.

Из 2 000 опрошенных респондентов 61 проценту пришлось в летние месяцы столкнуться с задержками или отменами рейсов. В результате 83 процента потеряли деньги, потраченные на предоплаченные гостиничные номера, круизы и другие мероприятия.

В среднем летние путешественники потеряли по 838 долларов, а шестая часть из них пропустила важные события: свадьбы, выпускные вечера и важные встречи.

Читайте также

Потерянный и задержанный багаж стал еще одной распространенной проблемой в путешествиях. 48 процентов респондентов заявили, что их чемоданы были потеряны или задержаны во время путешествия, а у 44 процентов багаж оказался поврежден.

Время ожидания "заблудившегося" багажа - четверо суток. Каждый десятый пассажир так и не дождался своих вещей.

На замену предметов первой необходимости, которые не приехали вовремя, туристы потратили в среднем по 556 долларов.

Дальше - больше. 54 процентам путешественников пришлось лететь самолетом, чтобы забрать свой потерянный багаж из точки "Х", а 33 и вовсе совершили длительные перелеты на край света - туда, где по сообщению авиакомпании, их спокойно дожидались родные чемоданы и коробки.

В среднем из-за задержек и отмен рейсов путешественники просидели в аэропорту более 5 часов.

19 процентов пассажиров потеряли деньги на оплаченных мероприятиях, которые они пропустили из-за задержек или отмен, а 17 были вынуждены полностью отменить свои планы и потеряли деньги на парковке в аэропорту, транспорте, содержании собак и неиспользованных гостиничных номерах.

13 процентов пропустили круиз из-за отмены и задержки рейсов.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке