Zahav.ТуризмZahav.ru

Понедельник
Тель Авив
+18+14

Туризм

А
А

Соцсети решают за нас, куда мы поедем в отпуск

Новое исследование показало, что почти половина молодых израильтян выбирают место для отдыха, опираясь на фотографии и посты в социальных сетях.

mobilny_Social_network753
Фото: Shutterstock

Новое исследование показало, что почти половина молодых израильтян выбирают место для отдыха, опираясь на фотографии и посты в социальных сетях. Насколько же представители поколения Z, родившиеся после 2000-ого года, зависимы от мнения знаменитостей и блогеров? И по каким только им понятным критериям они выбирают, куда бы им отправиться в путешествие?

В наше время очень много исследований посвящают влиянию социальных сетей на настроение, привычки, сон и психическое здоровье современных молодых людей. Так новое исследование туристического сайта Booking показывает, что 49% израильтян, относящихся к поколению Z, когда дело доходит до выбора места для отпуска, доверяют именно информации, получаемой ими из социальных сетей. При этом 43% из них признаются, что инстаграм, фейсбук и другие – служат для них основным источником вдохновения при планировании путешествий.

Эффектные фотографии достопримечательностей, сделанные с правильного ракурса и обработанные во множестве приложений, делают свое дело. Но также есть разница в том, кто именно выложит у себя красивый снимок из той или иной страны. Так около трети молодых израильтян (37%) рассказали, что при выборе места для отдыха, они первым делом обращаются за помощью к постам знаменитостей, а для 32% представителей поколения Z самым авторитетным источником информации по этой теме кажутся страницы популярных тревел-блогеров.

mobilny_Social_network527
Фото: Shutterstock.com

 

По другую сторону баррикад 43% молодых людей, утверждающих, что на их планы влияют места, которые они когда-либо видели в кинофильмах или телепрограммах, а 53% говорят, что в таком случае они прежде всего обращаются за советом к своим коллегам, друзьям или родным.

Так какой же у современной молодежи главный критерий при планировании путешествий? 27% представителей поколения Z признаются, что они хотят посещать только те места на карте мира, где гарантированно можно будет сделать много красивых фотографий. Ведь 42% из всех опрошенных обязательно загружают сделанные во время отпуска снимки в свои социальные сети. При чем 29% участников исследования выкладывают от 10 до 30 фотографий в день. Ведь теперь, когда люди больше не ограничены количеством кадров на пленке, многие фотографируют нон-стоп в течение всего путешествия, делая сотни, а то и тысячи снимков.

Услышав вопрос «Что для вас самое главное в отпуске?», 54% молодых израильтян ответили, что самым важным для них является наличие постоянного доступа к интернету. Но, несмотря на все эти данные, когда их спросили о том, какое место занимают социальные сети в их поездках, 66% участников исследования проявили осознанность. Они сказали, что, по их мнению, многие путешественники уделяют слишком много внимания своим гаджетам, вместо того, чтобы наслаждаться новыми красивыми местами. 57% молодых людей сказали, что они скорее сосредоточатся на удовольствии от момента, чем потратят свое время на размещение фотографий в социальных сетях.

Walla!News

Источник: Детали

Метки:

Читайте также