Zahav.ТуризмZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+26+19
Иерусалим
+23+15

Туризм

А
А

В Европе создают новую сеть спальных поездов - настоящих отелей на рельсах

Пассажирам гарантируется личное пространство, безопасность и спокойствие. Комнаты, совсем не похожие на купе, будут разных размеров и категорий.

26.06.2021
Источник:Turizm.Ru
ShutterStock

Французский стартап Midnight Trains презентовал планы по созданию совершенно новой сети ночных рейсов из Парижа в 12 европейских направлений, включая Испанию, Португалию, Италию и даже Шотландию.

За предыдущие два десятилетия формат переездов по железной дороге с ночевкой практически полностью потерял актуальность и востребованность.

Но за последний год, когда весь мир, включая Европу, окутали коронавирусные ограничения, на этом рынке возникло оживление: целый ряд национальных железнодорожных операторов объявили о новых маршрутах между различными городами.

Французский Midnight Trains запускает проект "Отель на рельсах" - комфортные переезды из Парижа в 12 пунктов назначения, включая Эдинбург и Порту.

Конечно, на уровень роскоши Восточного экспресса Midnight Trains не претендует, тем не менее, поезда будут оснащены привычными гостиничными номерами, рестораном, баром и консьерж-сервисом. Протяженность маршрутов - от 800 до 1 500 километров в оба конца.

Пассажирам гарантируется личное пространство, безопасность и спокойствие. Комнаты, совсем не похожие на купе, будут разных размеров и категорий, как для семейных пар, так и для больших компаний.

Идеологи проекта отмечают, что все последние годы и даже десятилетия транспортные операторы - как авиационные, так и железнодорожные - были сосредоточены на снижении цен, отодвинув на второй план дополнительные услуги и комфорт для клиентов.

Читайте также

С другой стороны, экономия времени на самолете зачастую не более, чем иллюзия, поскольку перелет продолжительностью в один час на самом деле составляет минимум четыре часа от двери до двери.

Еще одна причина возникновения нового проекта в том, что в Европе растет число людей-сторонников экологии, одновременно не желающих проводить ночи рядом с незнакомыми людьми.

Первый рейс отправится из Парижа в 2024 году, а в полном объеме сеть начнет функционировать к 2030 году, связав между собой столицу Франции с крупными городами Испании, Португалии, Италии и Шотландии.

Стоимость путешествий в новых поездах-отелях пока не известна, но компания заявляет, что ее цены будут конкурентоспособны с тарифами авиаперевозчиков, а пассажиры при этом еще и сэкономят по крайней мере на одной ночи проживания.

Напомним, что в декабре 2020 года австрийская OBB объявила о сотрудничестве с немецкой Deutsche Bahn, французской SNCF и Швейцарскими федеральными железными дорогами. В течение следующих четырех лет будет запущен ряд ночных скоростных маршрутов, а также спальный поезд между Цюрихом и Барселоной.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке