Zahav.ТуризмZahav.ru

Пятница
Тель Авив
+25+18

Туризм

А
А

Стюардессы объяснили, почему не стоит давать им чаевые

Чаевые бортпроводнице? Да как такое вам в голову могло прийти. Между прочим, кое-кто пытается. И подобная "доброта" авиапассажиров ставит бортпроводников в неловкое положение. А почему, собственно? Ведь они же нас обслуживают. И как их тогда благодарить? Вот что говорят специалисты.

Стюардесса авиация пассажиры
Фото: Getty Images

Представители Ассоциации бортпроводников (AFA), состоящей из профессиональных стюардесс и стюардов, дали ответ на вопрос: могут ли пассажиры предложить чаевые экипажу воздушного судна.

По их словам, бортпроводники — это профессионалы с очень строгими правилами поведения, подчиняющиеся практически военной дисциплине. Они призваны полностью концентрироваться и оперативно безошибочно реагировать на любую сложившуюся во время рейса ситуацию. Их главная миссия заключается в поддержании безопасности пассажиров на борту самолета.

[image14020]

 

Как отмечают в AFA, бортпроводников действительно можно сравнить с полицейскими и пожарными. Поэтому давать им чаевые за то, что они подают напитки и еду, бесполезная трата времени.

К тому же, продолжают представители ассоциации, такая доброта пассажиров ставит членов экипажа в неловкую ситуацию, ведь по долгу службы им просто-напросто запрещено принимать денежное вознаграждение. В AFA настаивают, что поблагодарить того или иного бортпроводника можно другими способами. Например, после рейса отправить авиакомпании электронное письмо с благодарностью в адрес конкретного сотрудника или всего экипажа. 

Источник: turizm.ru

Метки:

Читайте также