Zahav.ТуризмZahav.ru

Среда
Тель-Авив
+25+15
Иерусалим
+24+15

Туризм

А
А

Найти самые дешевые билеты в Интернете поможет израильский стартап

Авиабилеты можно купить и за нескольких десятков долларов. Но попробуй, найди такие. Два брата-израильтянина разработали приложение, позволяющее находить дешевые билеты в один клик, и ведут страницу в FB, которая за два года набрала рекордное число подпис

06.10.2019
Источник:Детали
ShutterStock

Они отказываются называть свое детище стартапом, хотя по всем признакам это именно он. Возможно, вы не знаете братьев Ленис, но, может быть, вы один из 360 тысяч подписчиков их страницы в "Фейсбуке". Как сообщает WallaNews,  братья Ленис ведут популярную страницу "Секретные рейсы", которая каждый день рекламирует рейсы от десяти долларов в самых разных направлениях. Они смогли набрать такое количество подписчиков всего за два года.

За последние несколько лет цены на полеты в Европу радикально снизились, вплоть до нескольких десятков долларов. Братья Ленис разработали инструмент, который удовлетворяет растущую потребность: находить дешевые авиабилеты одним нажатием мышки. 

"Два года назад мы открыли страницу в "Фейсбуке", а в прошлом году - первый в Израиле чат-бот, который имеет дело с миром туризма. И единственный, который позволяет искать самые дешевые авиабилеты в мире", - говорит Янив Ленис. 

"Эта идея возникла, когда мы стали получать сотни сообщений от подписчиков с просьбой помочь им найти дешевый билет. Мы воспользовались платформой, которая позволяет создать чат на экране у подписчика. Но за кулисами действуют разработчики, которые строят базы данных всех рейсов, включая цены. Технологически мы привязаны к разным агентствам, сайтам заказа билетов и поисковым системам. Мы сравниваем данные из всех этих источников и находим самые низкие цены. Более того, мы добавили механизм быстрого оповещения, который является самым скоростным в мире. Пользователи могут записаться на оповещения по какому-то конкретному направлению, и как только цена упадет, они получат немедленное оповещение", - добавляет он. 

Фото с сайта Ryanair

Читайте также


 

- Сколько времени занимает поиск билета в чате?

"Когда вы открываете чат, он задает три вопроса: куда вы хотите лететь, когда и на какой срок. Через 3 секунды после того, как вы введете всю необходимую информацию, вы получите десять самых дешевых рейсов. Можно сказать, что традиционные поисковые системы выполняют эту задачу дольше - от 20 до 50 секунд. Еще один болезненный момент для потребителей заключается в том, что они находят дешевые авиабилеты, но когда доходит до оплаты, оказывается, что цена повысилась. То есть, только когда они совершают оплату, движок, на котором работает поисковик, проверяет, актуальна ли еще эта цена. Мы проверяем ее каждые несколько минут, не полагаясь на устаревшие данные. Экстремально низкие цены могут быть препятствием. Например, два месяца назад у нас начались сбои в чате, потому что появились билеты в Нью-Йорк за 350 долларов. Это привело к резкому росту нагрузки: десятки тысяч людей в течение нескольких минут набежали покупать билеты. Мы постоянно совершенствуемся и увеличиваем ресурсы, чтобы справляться с такими нагрузками, мы даже не представляли себе, что сможем достигнуть такого уровня в столь короткие сроки".

- Какое решение вы предлагаете?

"Мы решаем две проблемы: найти самый дешевый билет и получить немедленное оповещение о снижении цены. Мы добавили кое-что новое. Мы поняли на основании многочисленных обращений, что люди не всегда ищут самое дешевое. Например, если вы ищете самое дешевое, вам предложат в ноябре полететь в Познань. Но люди хотят определенные даты, которые связаны с выходными днями. Мы определяем эти даты и учитываем их в нашем поиске. Поэтому мы можем предложить самые дешевые билеты на определенный праздник в Израиле. Если вы напишите в чат-боте, что хотите билеты на Рош ха-Шана, то получите самые выгодные предложения в эти даты. Это будет дороже, чем Пафос в ноябре, но это будет на оптимальные даты. Например, мы проанализировали тысячи обращений и обнаружили, что люди хотят лететь именно в те даты, которые пользуются максимальным спросом на Рош ха-Шана и Суккот".

- Как реагируют подписчики?

"Все восхищаются. Те, кто смог оценить невероятный потенциал этого инновационного инструмента, не прекращают им пользоваться, и мы получаем бесчисленные комплименты. У нас есть 3000 отзывов на "Фейсбуке", которые дают нашей услуге самую высокую оценку. Однако многие не ищут самые дешевые полеты, или лучшие предложения на выходные дни. Люди ждут определенный пункт назначения и удобные для себя даты. В этом наш чат-бот не может дать ничего нового. Лично я не верю, что мы сможем дать потребителю какую-то добавочную услугу, если он хочет билеты на определенные даты. У любого, кто ищет конкретное место назначения в определенные даты, цена обычно является третьим приоритетом. Конечно, это будет дороже".

- Сколько людей пользуются чат-ботом? 

"Мы прошли рубеж в 4 миллиона поисков в год, в среднем 11 тысяч поисков в день, но мы постоянно растем. Мы являемся чат-ботом с самым большим числом транзакций в Израиле. Я уверен, что в 2020 году все игроки в туристической сфере попытаются вывести на рынок свои чат-боты, чтобы удовлетворить растущий спрос. Несколько месяцев назад я уволился с работы, чтобы посвятить «Секретным рейсам» все свое время. До этого я посвящал этому субботы и выходные дни, работал по ночам. Но теперь мы видим значительный рост и верим в будущее нашего продукта". 

- Каково ваше мнение о поисковой системе Google?

 "Она мне нравится и напрямую связана с сотнями агентств и авиакомпаний. Но с ее гигантскими размерами и мощью связан и самый большой недостаток – актуальность данных. Google - это двигатель с наибольшим числом "призрачных тарифов", то есть цен, которые, по-видимому, существовали в определенный момент, но их больше нет. Нельзя купить билеты по этим ценам. В настоящее время они предлагают возврат денег, если вы купили билеты, а цена потом упала. Это отличная инициатива, но возврат предлагается только на определенные рейсы, и, в основном, когда они абсолютно уверены, что их алгоритм сработает. Если они не предлагают эту услугу на ваш рейс, вероятно, у них есть на то причина. Это отличная приманка, но ее предлагают только на очень специфические рейсы".

Майки Леви

Оригнал статьи

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке