Zahav.ТуризмZahav.ru

Вторник
Тель-Авив
+17+13
Иерусалим
+13+9

Туризм

А
А

Из самолета в ресторан

Singapore Airlines из-за пандемии временно переоборудовала два самолета Airbus A380 в рестораны.

Дарья Черткова
23.10.2020
Источник:Коммерсантъ

Желающих посидеть в самолете с едой оказалось предостаточно: билеты раскупили в течение получаса после старта продаж, сообщает Bloomberg.

Необычные рестораны будут ожидать гостей в аэропорту Чанги. Изначально планировалось, что акция будет действовать лишь два дня - 24 и 25 октября. Однако после мгновенного солд-аута авиакомпания заявила о повторном предложении в следующие выходные, 31 октября и 1 ноября.

В ресторане будут подавать блюда традиционного меню Singapore Airlines, а также перанаканского меню, специально разработанного известным сингапурским шеф-поваром Шермей Ли. Гостям предложат два бесплатных алкогольных напитка и неограниченное количество безалкогольных. Для желающих авиакомпания проведет экскурсию по самолету. Ужин в сьют-классе обойдется в $474, в бизнес-классе - $236, в экономе - $39. Оплатить билеты можно также накопленными милями.

Несмотря на необычную локацию, в ресторане будут действовать общие правила, поэтому заполнить салон можно будет только наполовину. В обычное время на борту Airbus A380 может находиться 471 пассажир.

Читайте также

Из-за ограничений международного авиасообщения многие авиакомпании терпят убытки и стараются удержаться на плаву благодаря новым услугам внутри страны. Так, в Тайване появились прогулочные рейсы "в никуда": самолет вылетает из аэропорта, пролетает над соседними странами и возвращается обратно. В China Airlines запустили детские рейсы, во время которых маленькие гости могут попробовать себя в роли бортпроводников.

В ноябре в Сингапуре стартуют морские путешествия "в никуда" на двух круизных лайнерах. Здесь также будет действовать правило 50-процентной заполненности и строгие меры санитарной безопасности. Как сообщили Bloomberg в Сингапурском совете по туризму, эти путешествия - шанс переосмыслить круизную индустрию и вернуть доверие пассажиров.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке