Правила некоторых авиакомпаний удивляют пассажиров, но все они нужны для безопасности полетов, поэтому должны беспрекословно выполняться. Например, литий-ионные батареи разрешено провозить только в салоне самолета, упакованные в токонепроницаемый материал, а работающие на них устройства — обязательно сдавать в багаж. На таких батареях работают гироскутеры, электросамокаты, сигвеи и прочая техника. Объяснение простое: литий-ионные батареи при неблагоприятных условиях багажного отделения (давление, температура) имеют особенность загораться, а в ручной клади этого риска нет.
Об этих нюансах авиакомпании предупреждают, поэтому пассажиры к требованиям обычно готовы. А вот о том, что все гаджеты при досмотре должны быть заряжены, многие часто забывают. Во время досмотра сотрудники таможенной службы могут попросить включить электронные устройства, если сделать это не получится, их попросту конфискуют. Логика такая: если устройство не работает, внутри него может находиться что-то запрещенное, то есть телефон или планшет используются как контейнер для нелегальной транспортировки чего-либо.
Читайте также
- Как выглядит ваш чемодан на рентгене в аэропорту и как ищут запрещенные предметы?
- Еще один аэропорт в Европе снял строгие ограничения на провоз жидкостей в самолете
- Новая проблема в аэропорту "Бен-Гурион"
- Заходя в туалет, будьте бдительны: возможно, вас снимают
- Первый терминал аэропорта "Бен-Гурион" возобновит работу с 1 июня
Закон о заряженных гаджетах был принят в 2014 г. в США, потом и в некоторых европейских странах, а сейчас с требованием включить экран электронного устройства можно столкнуться практически в любом аэропорту. Поэтому, чтобы избежать случайной конфискации, возьмите в ручную кладь зарядные устройства от всех гаджетов. Достаточно будет всего несколько минут, чтобы устройство включилось, и вы смогли продемонстрировать его рабочее состояние