Уже и забастовок нет, а El Al - по-прежнему cамая непунктуальная авиакомпания
Фото: Shutterstock
Уже и забастовок нет, а El Al - по-прежнему cамая непунктуальная авиакомпания

Сайт Flightstats, занимающийся мониторингом авиасообщения, опубликовал рейтинг пунктуальности авиакомпаний за август 2019 года. В его основу легли данные о 1,35 миллионах полетов, а в рейтинг попали 42 перевозчика, сообщает издание Globes. 

Самой точной стала чилийская авиакомпания LATHAM, на втором месте – российский "Аэрофлот", на третьем - Singapore Airlines. Израильский национальный авиаперевозчик El Al занял 39-е место. Хуже него оказались только EgyptAir, Saudia и португальская компания TAP, занявшая последнее место. 

Фото: Getty Images

 

В августе El Al перевез 640.000 пассажиров, но 39 процентов рейсов вылетели с опозданием, причем среднее опоздание составило 51 минуту. Тем не менее, эти показатели лучше, чем в июле, когда компания заняла 41-е место среди 43 перевозчиков. 

В целом в августе с опозданием вылетели 23 процента рейсов, а среднее опоздание составило 58 минут. При этом, согласно европейскому законодательству, компенсацию пассажирам начинают платить при опоздании на три часа, а по израильским законам – начиная с восьми часов. 

При этом, сообщает издание, размер компенсации зависит от дальности полетов. Если она до 2.000 километров, вы получите 1.300 шекелей, если до 4.500 километров – 2.060 шекелей, если расстояние больше, вам должны выплатить 3.100 шекелей.

Comments system Cackle
Загрузка...