Zahav.ТуризмZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+25+14
Иерусалим
+21+13

Туризм

А
А

Лоукост заплатит тысячи шекелей за отказ дать израильтянину стакан воды

Так-то, знай наших! Год назад стюардесса лоукостера Ryanair отказала подать израильскому туристу стакан воды. Турист обратился в суд и выиграл дело, получив несколько тысяч шекелей компенсации. Тоже хотите? Вот как следует поступать.

14.07.2019
Источник:MIGnews.com
GettyImages Dan Kitwood

Около года назад стюардесса лоукостера Ryanair отказала подать израильскому туристу А. стакан воды. А. возбудил судебную тяжбу - и выиграл дело, получив несколько тысяч шекелей компенсации.

А. с подругой летел из Рима в Тель-Авив. На входе в самолет он попросил у стюардессы стакан воды, для того чтобы принять лекарство. Стюардесса сказала ему проследовать на его место, после чего обещала обслужить его. Она, однако, о нем забыла. А. поднялся и напомнил о себе. Стюардесса сообщила, что после взлета пассажирам будут предложены напитки.

А. рассказал: "Я просил у нее воды чтобы запить транквилизатор. Я боюсь закрытых пространств, мне необходимо лекарство до вылета".

Через несколько минут после взлета стюардессы начали продавать напитки. А. поднялся и попросил у стюардессы стакан воды. Та сказала ему, что он должен сидеть на месте и ждать, когда до него дойдет очередь. А. сказал, что он не сдвинется с места, пока ему не подадут бутылку воды. Только на этом этапе его обслужили.

Фото: Getty Images

Читайте также


А. потребовал , чтобы стюардесса дала ему свои личные данные - он хотел подать на нее жалобу. Та категорически отказалась, заявив, что членам экипажа запрещено сообщать личную информацию пассажирам. Она убрала тэг с именем. А. начал снимать стюардессу на телефон. Та запаниковала и убежала в кокпит.

Этот инцидент породил сильнейший скандал. Капитан и экипаж сняли А. с автобуса, который должен был доставить пассажиров в терминал. Они начали его допрашивать о том, почему он снимал в салоне вопреки инструкциям компании. Капитан потребовал, чтобы А. стер фотографии. А. отказался, и когда рассказал о том, что произошло, капитан не стал комментировать и вернулся в самолет.

А. обратился в центр клиентского обслуживания Ryanair и потребовал компенсации. Там ему ответили что он лжет, и он требовал не воды, а алкоголя. А. подал иск против Ryanair в суде Хадеры, обвинив компанию в причинении моральных страданий и в клевете.

Ryanair ответила повтором заявлений о том, что А. требовал алкогольного напитка до взлета и угрожал стюардессе.

В суде выразили удивление тем, что компания не предоставила показаний стюардессы и членов экипажа. Суд также счел правдивыми показания А. и его подруги. В дополнение к этому Ryanair не предоставил доказательств того, что компания запрещает снимать внутри самолета.

В постановлении суда говорится, что А. также несет некоторую долю ответственности за инцидент, поскольку не купил бутылку с водой перед посадкой. Тем не менее, суд постановил, что Ryanair должен выплатить А. 3000 шекелей компенсации, плюс судебные издержки в сумме 800 шекелей.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке